Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Напряжение на ДМРВ 0,6 В


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2018, 15:50   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALROM68 Посмотреть сообщение
0,996 это у нового датчика ближе к износу 1,04В но это ДВРМ БОШ
Спасибо, за полезную информацию. Сохраню в блокнотике.
panek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 19:26   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,628 раз(а) в 1,361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,709
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Ребят! ... Я чё-то не понял!!! Ни названия впрыска ,ни типа ДМРВ!!! ... 1v +- 0,05 - параметр для HFM5 (BOSCH) при отсутствии потока воздуха через него!... Не тема какая-то ... а "шоколад " сплошной...(

Основная причина сего чуда заключается в появлении в своё время системы ESP в которой понадобились данные про наличие вспышек топлива во впускном коллекторе и соответственно наличия ДМРВ с распознаванием обратного потока воздуха!

Все адекватные (нечипованные) Бошевские системы впрыска должны проверять наличие этого напряжения перед пуском движка.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.02.2018 в 19:30..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 19:30   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
соответственно наличия ДМРВ с распознаванием обратного потока воздуха!
Чё то новенькое, это где ты вычитал?
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 19:37   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,628 раз(а) в 1,361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,709
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

На одном из Бошевских семинаров Дружище! ... 2007-й год ... Вообще-то Вам , как главному Доценту форума ... верни аватарку))))) ... не помешало-бы знать причину появления так-же датчиков Холла вместо индуктивных "скорости вращения колеса" ... Т.К. датчики Холла , совместно с магнитным напылением на подшипнике дают асимметричный сигнал дающий так-же информацию о направлении вращения колеса!
... И вообще ...невнимательно форум читаем! ... Это раз!
[Только для зарегистрированных...]
.. Это два ...
Изображения
Тип файла: jpg HFM5 (1).jpg (27.5 Кб, 15 просмотров)
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.02.2018 в 19:53..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 20:36   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
На одном из Бошевских семинаров Дружище! ... 2007-й год ... Вообще-то Вам , как главному Доценту форума
Перепутал ты, я семинары не преподаю, и 13 сентября в гололёд с горы на полном с народом автобусе не скатываюсь!
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 19:35   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Ребят! ... Я чё-то не понял!!! Ни названия впрыска ,ни типа ДМРВ!!! ... 1v +- 0,05 - параметр для HFM5 (BOSCH) при отсутствии потока воздуха через него!... Не тема какая-то ... а "шоколад " сплошной...(

Основная причина сего чуда заключается в появлении в своё время системы ESP в которой понадобились данные про наличие вспышек топлива во впускном коллекторе и соответственно наличия ДМРВ с распознаванием обратного потока воздуха!

Все адекватные (нечипованные) Бошевские системы впрыска должны проверять наличие этого напряжения перед пуском движка.
Про "чудо", это мощно... не знаю уж как оно появилось, но в современном автомбиле (с 2001 и по н.в.), датчик ДМРВ выполняет сугубо простую функцию, а именно - передаёт в PCM, данные о сожранном мотором количестве воздуха... собственно для того, чтобы PCM, мог посчитать к энтому количеству, топливо... про дизеля - отдельная тема. Следует отметить, что, при износе датчика ДМРВ (он же MAF), его выходная характеристика меняется (обычно в меньшую сторону), и на режимах больших нагрузок, он начинает "врать" блоку PCM, занижая истинное количество. От этого падает мощность и приёмистость двигателя, и увеличивается расход. Так же, на минимальных расходах воздуха, изношенный ДМРВ тоже "врёт" PCM, но в большую сторону. Вследствие чего смесь переобогащается. Как то так.
Zews23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.