Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ЭБУ выходит на связь только при включенных фарах


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Дмитрий 42

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2019, 00:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
По умолчанию ЭБУ выходит на связь только при включенных фарах

Всем привет , проблемка не у меня скажу сразу ,Ребята Подскажите, проблема на мой взгляд интересная , ЭБУ Январь 5,1, На машине все прекрасно работает , т е заводится, НО как только подключаешь KKL адаптер, то ЭБУ на связь не выходит, а выходит тогда когда включаешь свет фар, т е при пониженном напряжении, Так точно себя ведет ЭБУ при прошивке (снятый), Питается от акума мопеда , Короче как только напряжения на акуме 12, то все- на связь не выходит, как на акуме 11 вольт все как положено , Ребята в чем причина подскажите пожалуйста ? заранее спасибо
fires вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 00:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская
По умолчанию

Я думаю , вы сами понимаете, что причина в самом ЭБУ, если у вас только исправен К-лаин адаптер. Попробуйте другим К-лаин адаптером .Если нет то нужно вскрывать и проверять железо.
SAN777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 11:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AID_34
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елань ЮФО РФ
Авто: KIA CEE'D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fires Посмотреть сообщение
НО как только подключаешь KKL адаптер, то ЭБУ на связь не выходит,
Что за ККL-адаптер, может всё таки KL? И каким диагностическим софтом смотрите-фришным?

----------

Цитата:
Сообщение от fires Посмотреть сообщение
На машине все прекрасно работает , т е заводится, НО как только подключаешь KKL адаптер, то ЭБУ на связь не выходит, а выходит тогда когда включаешь свет фар, т е при пониженном напряжении
А откуда на авто такое напряжение в бортовой сети-11В? Если ДВС запускается, может стоит измерить напряжение на АКБ, на генераторе и на 3-х датчиках: ДПДЗ, ДМРВ и ДТОЖ и тогда вы будите в курсе живой у вас ЭБУ и заодно и генератор. А ещё не плохо бы проверить массы ЭСУД!
__________________
Errare humanum est.
AID_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 12:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
По умолчанию

человек отдавал, и ничего не смогли сделать Со слов человека он подсоединил все как положено для прошивки и блок выходил на связь но в какой то определенный момент перестал выходить , т е вылетало окно " НЕТ СВЯЗИ С КОНТРОЛЛЕРОМ , COM порт работает нормально , Далее , видимо с заново подав питание, вылетело еще окно " ОШИБКА СВЯЗИ С КОНТРОЛЕРОМ, ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСЬ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАБЕЛЯ И ВЫБРАННОГО КОНТРОЛЛЕРА", Он так же отдал специалистам и тоже самое и у них , вроди бы сказали что блок накрылся , Но ему терять было не чего он возьми и поменяй местами плюс минус (меня это как бы насторожило ), Но потом он пишет, как ни странно все стало как и положенно НО теперь уже выходит на связь с напяжением питания 11 вольт , как только 12 то все он на связь выходить не желает ,, Вот такая странная головоломка

----------

11 вольт это по ходу с включенными фарами
fires вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 13:55   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Думаю тут не стоит голову ломать, блок в ремонт или замену.

Цитата:
Но ему терять было не чего он возьми и поменяй местами плюс минус
Страшно представить что он до этого еще нахуевертил с ним.... а вы голову ломаете что же не так..
MrMarsel likes this.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 02.02.2019 в 13:56..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 14:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для AID_34
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Елань ЮФО РФ
Авто: KIA CEE'D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fires Посмотреть сообщение
11 вольт это по ходу с включенными фарами
Может у него и на машине АКБ от мопеда? Вообще тема не о чём!
__________________
Errare humanum est.
AID_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2019, 16:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
По умолчанию

ну я попросил проверить напряжение на к- линии при разных напряжениях, а почему сразу в ремонт ии под замену ? с этим блоком машина нормально заводиться и едит только проблема в этом что описал выше , если бы что то сгорело то я думаю машинабы не завелась - это в хучшем случае или чек горел
fires вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 07:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кривой Рог
Авто: Volvo 244
По умолчанию

Он переполюсовывал на столе а не на машине.Да ещё с адаптером,вот в этой цепи что-то и подпалилось.
Snas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 11:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda
По умолчанию

Взять эти же мозги и другой адаптер,тогда ясно будет, где проблема. от лабораторного БП питает?
Ildar0722 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 11:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пензенская область город Кузнецк
По умолчанию

Во время диагностики посмотри напряжение в данных диагностики
mark58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.