Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

2115 плавают обороты


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2019, 00:01   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,568
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
, может мне то же перебрать двигатель бесплатно
Можешь и перебрать...как говорится заставь дурака богу молиться , он и лоб расшибет ...

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Я вот по чему то всегда старался его повысить,
Ясно ...думал как то раз че за дебил на карбюраторной газели егр установил ? Че ж каталитик не вьебал туда ,доцент ?с двумя лямбдами
Да еще на пару с испанцем -долбоебом сажевик с адблю вкорячьте туда ...
?

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
, что бы "лучше пёрло бензин из бака".
А теперь обоснуй каким образом снижение евро норм связано с повышением расхода топлива ?

Последний раз редактировалось margadon; 26.08.2019 в 00:04..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 11:38   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Можешь и перебрать...как говорится заставь дурака богу молиться , он и лоб расшибет .
Ну ты Костян про себя и ответил, на счёт прошивок туда сюда, а на счёт переборок ты забудь это не ранешнее время что пошёл да купил, что надо, теперь за откручивание каждого болта прежде чё то снять всё обговаривается с клиентом а ему уже решать надо ему это или нет, что касаемо и перепрошивок туда сюда, если ему это надо пусть башляет, я вот только не пойму нах это тебе, для интереса что ли? Дак перекатывал бы на своём авто для выяснения причины то а не на чужих блоках.
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 23:37   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,568
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
, я вот только не пойму нах это тебе, для интереса что ли? Дак перекатывал бы на своём авто для выяснения причины то а не на чужих блоках.
Да мне то какой интерес ? В основном клиента носом ткнуть , что на стоке тачка лучше работает чем на том говне которое он купил якобы у известного калибровщика ...который старался именно под его тачку прошиву лепил ...ну и прочая пурга , которую шиночип в уши клиентам ссыт обычно ....открываю его прошиву в редакторе , беру такую же с любой помойки ...сравнение файлов ...выбранные файлы одинаковы ...

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Да где ты сравнил? По длительности впрыска, либо по мгновеному расходу?,
На своих машинах сравнивал ...были тазики в личном пользовании
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 23:39   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
В основном клиента носом ткнуть , что на стоке тачка лучше работает чем на том говне которое он купил якобы у известного калибровщика
Да хули их тыкать, как будьто они не ездили на стоке, раз другое говно им понадобилось покупать.
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 15:01   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
А теперь обоснуй каким образом снижение евро норм связано с повышением расхода топлива ?
А ты выкинь катализатор на новой тачке, а потом и проверь. Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
.думал как то раз че за дебил на карбюраторной газели егр установил ?
Ты чё Костян? На 406-х карбюраторных они там и были, на хуя бы на 151д штуцер был для егр? Ты думашь этот егр для экологии ставили? Да насрать ему на экологию, он рассчитан в основном для сохранности двигателя от детанации и прогара поршней, при повышении температуры в камере сгорания.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Че ж каталитик не вьебал туда ,доцент ?с двумя лямбдами
Ты чё не видал экспортных тазиков карбюраторных с лмбд зонтами, и блоками управлениями под сиденьем, а как они подрывались не сравнить с простыми, и расход меньше был чем на обычных, так как там оснавные жиклёры меньше были чем на наших, там второй электроклапан погоду делал, поэтому они и валивали без повышеного расхода.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 26.08.2019 в 14:53..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 16:08   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу.
Евро 0, это вариант для конченых дебилов, когда зачиповывают неисправное железо мотора.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 18:09   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Евро 0, это вариант для конченых дебилов, когда зачиповывают неисправное железо мотора.
Евро0 не существует это так условно сказано, имелось в виду
ранние вазы с системой Россия83 , и типа их

----------

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
когда зачиповывают неисправное железо мотора.
И хер будет работать если с евро 3 перечиповать на Россия 83, на евро 3 блоках нет ручной подстройки СО по топливу, были такие авто ебал я их смотреть аж глаза ест после их работы, трубу прямую за пиздрючили без датчика, прошивку какую то самопальную и пиздят что заебись работала , какая уж там экономия топлива получится? Может для них и заебись с провалами да с пердежом из выхлопа.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 26.08.2019 в 18:39..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 23:14   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,568
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу
Сравнивал ...расход одинаковый ,если RCO правильно выставить ,а не от твоего любимиго фанаря ...
На первых инжекторах с системой GM ( тоже поппадают под Р83 , хотя и с лямбдой ) и вовсе меньше ,да и работают ровнее , и запуск в морозы без проблем ...

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
И хер будет работать если с евро 3 перечиповать на Россия 83,
Ну это же глупость ...да потенциометр СО не предусмотрен в М73 и бош 7.9.7 ...но зачем так кардинально менять прошиву ? Если речь об обычном авто ,без всяких там спорт примочек ?

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Ты чё не видал экспортных тазиков карбюраторных с лмбд зонтами,
Не попадались ...моновпрыск встречался ...карбика такого не видал ...

Последний раз редактировалось margadon; 26.08.2019 в 23:23..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 23:29   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Сравнивал ...расход одинаковый
Да где ты сравнил? По длительности впрыска, либо по мгновеному расходу?, хуйня это всё ты на ходу сравни, а потом гони.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
но зачем так кардинально менять прошиву ? Если речь об обычном авто ,без всяких там спорт примочек ?
Ну это ты Костян у тех спроси кто трубы выкидывает и свои ставит без датчиков, а я предпочетаю родное что стоит с завода на авто то и должно стоять, а если кого то не устраивает пусть поменяют авто на более мощнее с двигателем, что бы другим голову не ебать со всякими прошивками, для повышения мощности с тем же обьёмом. А то движки берут с помоек какие попадут, палторашка дак и хуй с ним если 1,6 стоял или наоборот а потом мозги ебут как сделать что бы все заработало , не меняя блок с проводкой.
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 23:41   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,568
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Ну это ты Костян у тех спроси кто трубы выкидывает и свои ставит без датчиков
Ну что ты хочешь от тазоводов , доцент ?
Сколько новый кат коллектор стоит ? А труба в десятки раз дешевле ..
И прошьют на шиномонтажке за пузырь ...вот и посчитай
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.