Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

ЭБУ HSFI- 2.1 delco delphi


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2017, 16:44   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Отказывает бензонасос, пропадает сигнал с блока управления, и 3-я скорость вентилятора.
Это все лечиться без замены блока .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 17:26   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арзгир
По умолчанию

По близасти ни кто не лечит. Я поставил людей перед фактом: либо ищите кто их ремонтирует, либо продаёт. Хотят заказывать, но мне нужно больше инфы, что бы не лапухнутся.

----------

Если не сложно их лечить, может подскажит кто!?
Motormaniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 19:36   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Если по хорошему - вскрываешь мозг и восстанавливаешь проводники пинов .
А по простому - сажаешь минусовое управление реле бензонасоса с эбу напрямую на массу , как результат - бензонасос будет работать постоянно при включении зажигания . По вентилятору аналогично , управление второй скоростью садишь на 3 скорость . Авто ездить будет , только ошибки по цепям никуда не денуться .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 21:23   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арзгир
По умолчанию

Я так и сделал, кинул массу. За проводники пинов, спасибо, попробую.
Motormaniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2017, 18:32   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel Combo C
По умолчанию

Этот блок реставрируется не сложно. Главное аккуратно очистить пины от геля, потому-что можно повредить здоровые. Родные перемычки не паяются, только замена.
goga091967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2017, 16:02   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Fiat Doblo
По умолчанию

Гибридные платы предназначены под УЗ сварку(расщеплённым электродом) и алюминиевые перемычки, поэтому либо флюс для пайки алюминия и родные перемычки, либо медные перемычки и соответствующий флюс-припой. На драйве есть тема по реанимации, [Только для зарегистрированных...] но учитывая вибрационные нагрузки методика перепайки не панацея, перенос блока с мотора на кронштейн (так сделано на более поздних моделях GM). Найти провод МГТФ(Л) 0,12 или 0,2 хороший флюс и паяльник профессиональный или найти спеца, который это делал и умеет работать с подобными платами. Дело в том что б.у блок может быть (по причине вибронагрузок) в подобном состоянии, а кроме того нужно ещё знать карпасс и отвязать-привязать - если не сам в этой теме, то это всё время (или деньги). И главное следы флюса тщательно отмыть и нейтрализовать, аэрозоли с изопропиловым спиртом -наиболее результативно моют.

----------

При покупке стараться найти именно с таким же кодом прошивки-комплектации , идентификаторы чтобы строго совпадали HSFI 2.1 , HSFI 2.0 НЕ ПОДОЙДЁТ и буквенный идентификатор должен совпадать во всяком случае первые две DNHN , DNCN чтобы не было проблем с привязкой. И ещё совет, б.у. поработавший в условиях вибрации это "кот в мешке", если не дорого или с возможностью возврата, то можно пробовать.
HSFI 2.1 и HSFI 2.0 аппаратно разные и программно не совместимы!
denkisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 05:40   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: Уаз
По умолчанию

Купить блок и иммо
kassir40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.