Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Блок управления клапаном ТНВД Opel Combo Y17DTL ISUZU


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 22:09   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Rav4
По умолчанию

BUZ91 не лучшее решение. Хотя проблема не в транзисторах . Блок можно полноценно проверить на столе.
avskpu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 10:38   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Rav4
По умолчанию

Чтобы от фонаря ничего не менять, желательно разрисовать схему. Тогда многое станет понятно.
Вместо BUZ91 можно выбрать из IR.

Последний раз редактировалось avskpu; 07.03.2013 в 14:23..
avskpu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 00:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW X5
По умолчанию

В Исузу с ошибкой 0251 в моей практике в мозгах ТНВД обгорает только один контакт и три с холодной пайкой
Vitas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 10:21   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Rav4
По умолчанию

Практика , похоже, незначительная.
avskpu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:13   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW X5
По умолчанию

А галагенку вместо клапана и на старт (как VP44) - в клапане точно убедишся
Vitas777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:08   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
По умолчанию

Цитата:
А галагенку вместо клапана и на старт (как VP44) - в клапане точно убедишся
Галагенка не покажет,фронт импульса очень короткий - не успеет разогреться,идеально подходит лампа накаливания 12 Вольт 5Ватт,много раз проверено.
Sven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:13   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
По умолчанию

Цитата:
Не помню не одного пробитого. Был бы пробит - не было бы 170в.
Бывает летят полевики,только причину их пробоя искать многие ленятся,потом удивление - почему опять пробило.Вместе с силовыми полевиками подгорают ограничительные резисторы в цепи затвора или их драйверы тоже в частичном пробое или обрыве.
Sven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 02:33   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мончегорск
Авто: Опель Астра G Y17DT
По умолчанию

goric, выходи на связь!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Butt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:47   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мончегорск
Авто: Опель Астра G Y17DT
По умолчанию

А может кто-нибудь схемку этого блока скинуть?
Butt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:24   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Rav4
По умолчанию

Схему , если нужна, думаю ,придется рисовать самому, если дружите со схемотехникой. Ничего сложного. Это делал , как только появились эти блоки. К сожалению, это было давно и схему не сохранил, только по памяти.
avskpu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.