Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Teana 3.5 CVT 2014 г. дергается при резком разгоне если меньше чем полбака


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 02:05   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Bignode
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Exclamation Nissan Teana 3.5 CVT 2014 г. дергается при резком разгоне если меньше чем полбака

Nissan Teana 3.5 CVT 2014 г. пробег 42 т.км. Дилер на днях поставил новый вариатор.
Проблема в том, что Teana дергается при резком разгоне тапка в пол когда бензина меньше чем полбака. Если разгоняться неинтенсивно, то все нормально.
Когда бензина в баке от полного до половины - машина едет как надо.

Судя по всему проблема общая для этих моторов, т.к. многие жалуются на дёрганья именно когда доплива меньше чем полбака.

Есть кто знает решение этой задачи ? Куда копать ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Bignode; 21.04.2016 в 02:07..
Bignode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 08:53   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,023
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Самое простое и начальное - это подключить датчик давления топлива, и вывести его под стекло или в салон ( в зависимости что позволяет его конструкция ).

Меньше пол-бака, и тапка в пол. Смотреть на стабильность давления топлива при этом.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Roudell за это сообщение:
Bignode (21.04.2016)
Старый 21.04.2016, 13:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Extrid
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Замена топливного насоса - идет подсос воздуха через редукционный клапан - он там пластиковый и стоит выше стакана заборника. Когда меньше полбака - бензин идет с пузырями и под большой нагрузкой не хватает давления. У меня была такая - вылечил заменой насоса.
И по альфе видно при рывках идет резкое обеднение смеси.
Extrid вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Extrid за это сообщение:
Bignode (21.04.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.