| 
||||||||
| Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#281 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: киргизстан бишкек 
Авто: срв 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sundiag, про адаптацию idle air volum learn - start дальше все в автомате , только сначала сбросить self learn( набор старой адаптации) ,еще обязательно посмотреть угол коррекции зажигания и оборотов. если спецификации не в порядке адаптация не пройдет 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось compik; 28.01.2014 в 14:56..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо compik за это сообщение: |  starservice (29.01.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#282 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2013 
				
				
				
					Сообщений: 3,153
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1,263 
	
		
			
				Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Санкт-Петербург 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если обороты слишком велики, то адаптация не пройдет. 
		
		
		
		
		
		
		
	В таких случаях на машинах с АКПП адаптацию надо делать на драйве, а на других - отключив одну или пару форсунок. С полумертвым MAF процедура тоже не закончится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: |  starservice (29.01.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#283 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: Pathfinder diesel 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Troy; 29.01.2014 в 03:11..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#284 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: киргизстан бишкек 
Авто: срв 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Evgenij 
		
		
		
		
		
		
		
	Доброго дня! Можно узнать версию Вашего софта,корректно ли он работает ,откуда можно взять ,сколько стоит,на какои оси лучше всего ставить , и поддерживается на "чужих" от дилерских ноутах? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#285 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: киргизстан бишкек 
Авто: срв 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ак58 
		
		
		
		
		
		
		
	Насколько заметил адаптация - это настроика количества ,но и качества хол хода,изменяется даже длительность открытия форсунок,работа стабилизируется и только потом происходит запоминание значении настроики(адаптация) .Мне не понятно как получается этот момент при отключенных форсунках, а при завышенных оборотах х хода обычно приходилось убирать неучтенный подсос воздуха Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#286 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 02.08.2013 
				
				
				
					Сообщений: 3,153
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 78 
	
		
			
				Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1,263 
	
		
			
				Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Санкт-Петербург 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			compik, хм.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Не собираюсь теоретизировать. Изложил результаты многолетнего опыта.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#287 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: киргизстан бишкек 
Авто: срв 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ак58 
		
		
		
		
		
		
		
	Даже в мыслях не было спорить, работаю восемь лет Consult 2. у него же все в автомате без пояснения причин почему не проходит адаптация. Поэтому был твердо уверен - если мотор "троит" то хоть головушкой об стену а адаптация не проидет.Обязательно попробую Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#288 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,073
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 58 
	
		
			
				Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: ЛБГ 
Авто: трамвай 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прочитал несколько тем про консулт 3. Но ни где и ни кто не замолвил про софт, с установленным картами доступа. Или Evgenij пишет софты сам или это полная чушь. Очень надеюсь что я ошибаюсь. Кто нит купил? Отзовитесь 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#289 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 462
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Vilnius 
Авто: Ford Fusion 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А никто не отзывается,потому что купить-жаба душит.Все хотят халявки  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#290 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 27.01.2014 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: Pathfinder diesel 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу данного софта сам лично не пробовал, купил саму карту натсовскую, работает все четко. Списывался с продавцом китайским, он сказал, что не со всеми авто будет работать, но где-то будет. Ну собственно оно и ожидаемо 2000 за софт, против 20000 за карту... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Хочу заказать и попробовать этот софт, как говорится, чтоб не думалось) Последний раз редактировалось Troy; 18.02.2014 в 02:04..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan consult iii, установка nissan consult | 
		
  | 
	
		 |