Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Consult 3 plus


Like Tree122Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2018, 08:34   #351 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Какое-то у вас своеобразно-болезненное восприятие чужого мнения. Тем более, что оно моё личное и никому не навязываемое.


Цитата:
Программа CONSULT3 PLUS охватывает весь модельный ряд Ниссан,Инфинити,и даже Датсун,в том числе и Japan Market.
Об этом, наверное, знают даже шиномонтажники и их помощники.
Речь идёт (ещё раз напомню) об УСТРОЙСТВАХ, корректно (как того люди желают) работающих с данной программой. УСТРОЙСТВАХ, корректно работающих с ПРАВОРУКИМИ японцами. И только дилерский прибор это делает, о чём уже переговорено ..... раз.


Цитата:
Столько десятков лет живём же без "родных праворуких подписок-прошивок" и ничего - никто не умер....
С этим я вообще полностью согласен. В моей практике не встречалось ничего такого, что требовало бы какой-то подписки. Ну, разве что, подписка на газету "Ёмиури симбун", чтобы узнать, почём нынче пивко в Осаке, да курс акций "Фуджитсу Хэви Индастриэл".
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 09:55   #352 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
По умолчанию

Никаких предъяв коллега,сорри,шутка юмора - не более.
dudaps likes this.
end вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 15:12   #353 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот свежий пример сегодня. Приехал NISSAN NV200-Vanette.
Ошибка Р0300. Но я про другое. Решил испытать ещё раз (придурок - зачем?) прогу CONSULT-III+ v.73.20. Сначала использовал ACTIA PassThru. Подключение к двигателю практически сразу.(если подключаться по системам). Что, в принципе, уже не раз проверялось. Даты нет, тесты и прочее всё прекрасно работает. (на системах которые увидел). При мультисистемном подключении так же прекрасно и очень быстро пробивает все системы (находит). Но уже при детальном опросе на предмет ошибок начинается ступор. Подключаю 3LINE и он очень-очень-очень долго пытается опросить все системы. Очень долго терпит клиент и очень-очень долго терплю я. Потом просто его выдёргиваю. Итог? Должен быть итог?! Ведь с леворукими ACTIA справлялась! Да и 3LINE в грязь интерфейсом не ударял. НОГИ!!! НОГИ!!! Эти чёртовы ноги под номерами 12 и 13 - Rx-Tx. Эти чёртовы ноги торчат у праворуких японцев даже в относительно свежих тачках - 2010 год. И плевали они на всякие скруджи мак-даки и прочие каки. Не видит девайс (ACTIA) ниссановское авто по этим ногам. Я даже не хочу вникать, почему. Я не программист, не разработчик протоколов.
3LINE же заточен изначально под эти ноги. Но он безнадёжно медленный. Но он и стоит сущие копейки. Поэтому претензий быть никаких не может. Корректно читает системы (если пользоваться одиночным подключением), определяет - стирает ошибки, делает тесты и прочее. Для своего ценового сегмента нормальный прибор.
Хотел наделать скринов, но клиент начал волноваться.
Поэтому я подключил x431-IV OVERSEA FULL CONFIGURATION, определил забитую форсунку (почти забитую) №2 и понял (ещё раз, тупень!), что нет смысла собирать коллекцию непонятных мутных девайсов, которые, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, позиционируются как j2534 - reprogramming. Ну а во вторую - как финансовые обезжириватели. За такие деньги, добавив, можно купить и дилерский. Если, конечно, он нужен для очень плотной и серьёзной работы по этой конкретной марке. И это вложение будет окупаться в наше нелёгкое время.
afu likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Ufv32 (15.11.2018)
Старый 27.02.2018, 02:31   #354 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 372 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,754
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Эти чёртовы ноги под номерами 12 и 13 - Rx-Tx. Эти чёртовы ноги торчат у праворуких японцев даже в относительно свежих тачках - 2010 год.
CONSULT-III+ в связке с 3LINE по DDL (12,13) не работает, только TECU3. На более свежих на 12-13 может висеть CAN, и к тому же 3LINE нужен переходник для переключения CAN.
Цитата:
3LINE же заточен изначально под эти ноги. Но он безнадёжно медленный.
Здесь дело скорей всего не 3LINE , а в тупости самого DDL , такая же ситуация и с K-line тойоты.
Цитата:
За такие деньги, добавив, можно купить и дилерский.
Сколько будет стоить дилерский CONSULT-III+, если якобы хороший клон [Только для зарегистрированных...] со всей приблудой 200т., и где брать, чтобы не нарваться на клон по цене оригинала.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 06:16   #355 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,907 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
CONSULT-III+ в связке с 3LINE по DDL (12,13) не работает, только TECU3. На более свежих на 12-13 может висеть CAN, и к тому же 3LINE нужен переходник для переключения CAN.
Переходник, естественно, применяется. На более свежих машинах действительно на этих ногах КАН. Но речь идёт именно о продвижении пиндосовских дорогих приблуд J2534, которые (эти самые приблуды) ничего не знают и не подозревают о наличии этих самых ног на праворуких авто внутреннего рынка Японии. Поэтому и ACTIA в режиме J2534 половину блоков не выхватила, так как эта приблуда не рассчитана на внутренний праворукий парк. Хотя как мультимарочник (для этого и бралась) работает нормально. Но, повторюсь, в режиме PassThru, она ничего не подозревает об этих ногах, а работает по общепринятому стандарту ног - 6, 14, 7, 15.


Цитата:
Сколько будет стоить дилерский CONSULT-III+, если якобы хороший клон [Только для зарегистрированных...] со всей приблудой 200т., и где брать, чтобы не нарваться на клон по цене оригинала.
Вот здесь конкретный дилер:
[Только для зарегистрированных...]

Я как-то подсчитывал давненько, с доставкой около 240 тыр.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:25..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
mac_2b (27.02.2018), Ufv32 (15.11.2018)
Старый 01.03.2018, 07:03   #356 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 372 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,754
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Почитал про клон , после попытки обновления ПО на выходе имеем кирпич за 100т. оригинал где то на 1,5т.американских рублей дороже, думаю в данной ситуации брать клон не целесообразно .
Хотелось бы узнать у обладателей оригинала, будет прибор работать с обновляемыми версиями ПО находящимися в свободном доступе , или для обновления будет нужна подписка тут [Только для зарегистрированных...]
Будет работать только с рекомендуемыми производителем ноутбуками или нет.
Если есть ещё какие то подводные камни, просьба озвучить.Спасибо.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 09:58   #357 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: nissan
По умолчанию

Сколько будет стоить дилерский CONSULT-III+, если якобы хороший клон [Только для зарегистрированных...] со всей приблудой 200т., и где брать, чтобы не нарваться на клон по цене оригинала.[/QUOTE]

Есть оригинал за 170000
b954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 11:18   #358 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

кто ищет, тот найдёт KV805-00102
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 12:05   #359 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Что найдёт? Это каталожный номер сканера CONSULT 3 PLUS
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 15:05   #360 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Александр_68, да оригинал, и он стоит дешевле клонов почему то, правда без карт иммо и репрога
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan consult 3 plus






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.