Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Вибрирует двигатель (троит)


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2017, 22:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
По умолчанию Вибрирует двигатель (троит)

У меня mitsubishi carisma 97г. 1,6 MPI
Предыстория:
Осенью перестала заводиться машина на СТО сказали нет компрессии, сняли головку притерли клапана поменяли сальники, прокладку под головкой, выработки цилиндров не было и все собрали обратно, завелась сразу ну появилась болячка. Стал дрожать двигатель на холостых думаю что троит и звук выхлопа не ровный, уже все что мог перепробовал поменял свечи, свечные провода, топливный фильтр, поменял прокладки на форсунках, просмотрел всю впускную систему на подсос воздуха нечего не обнаружил, даже клапан ЕГР почистил, все бестолку...

Чек не горит и ошибок нету.
Есть логи с EvoScan
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
могу другие логи снять шнурок есть!

это мои свечей


Это поршень, они все в током состоянии


Подскажите пожалуйста что смотреть, что менять? Замучился совсем уже...
anderlei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 22:59   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 351
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

Метки то совпадают? может накосячили...
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2017, 07:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
По умолчанию

Метки проверял, и зазоры клапанов проверял на 0,1 - 0,2 больше чем должно быть, на холодную проверял...
anderlei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2017, 11:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

посмотрите шестерню распредвала. очень часто при установке и затяжке ломается шпонка
Bolshoy_John likes this.
amaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 15:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: Шкода Октавия А7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anderlei Посмотреть сообщение
У меня mitsubishi carisma 97г. 1,6 MPI
Предыстория:
Осенью перестала заводиться машина на СТО сказали нет компрессии, сняли головку притерли клапана поменяли сальники, прокладку под головкой, выработки цилиндров не было и все собрали обратно, завелась сразу ну появилась болячка. Стал дрожать двигатель на холостых думаю что троит и звук выхлопа не ровный, уже все что мог перепробовал поменял свечи, свечные провода, топливный фильтр, поменял прокладки на форсунках, просмотрел всю впускную систему на подсос воздуха нечего не обнаружил, даже клапан ЕГР почистил, все бестолку...

Чек не горит и ошибок нету.
Есть логи с EvoScan
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
могу другие логи снять шнурок есть!

это мои свечей


Это поршень, они все в током состоянии


Подскажите пожалуйста что смотреть, что менять? Замучился совсем уже...
Катушку зажигания смотрели?
Maksut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 12:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Компрессию проверь еще раз. И осцылом проверить первичку и вторичку Зажигания. Удачи.
Bolshoy_John likes this.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 23:46   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Проверь мотортестером эффективность работы цилиндров (баланс мощности) - сразу будет видно какой цилиндр недорабатывает, Осциллограммы синхронизации датчиков коленвала и распреда, осцилки вторичного напряжения, желательно диаграмку давления в цилиндре (хотя бы одном) глянуть. Вот с чем сравнить h ttp://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=2924&start=120 Давай информацию - чем больше, тем лучше!

----------

Логов - нет, фото свечей - нет!
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 00:00   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,197
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 474 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 489 раз(а) в 340 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Логов - нет, фото свечей - нет!
И компресии половина уже нет, долить надо бы
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 09:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: нижневартовск
Авто: рав4
По умолчанию

Смотри на целостность резинок
max8105 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 21:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: .
Авто: VW
По умолчанию

я бы, еще раз, посмотрел в сторону подсоса воздуха
Владк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.