Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

PAJERO 3.2 DID замена блока управления двигателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 09:47   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию PAJERO 3.2 DID замена блока управления двигателем

Добрый день
Двигатель 4M41 необходимо заменить блок управления, есть б/у блок, не смог найти описание подобных процедур. Можно ли заменить на б/у и что необходимо сделать ?
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Здравствуйте.

Если на машине установлен штатный иммобилайзер - Необходимо считать прошивку и перезалить её в бывший в употреблении, исправный блок управления, с таким же как и у оригинального номером.
Если иммобилайзер не установлен, просто поставить другой блок.
Manmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 18:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: субару
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manmart Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Если на машине установлен штатный иммобилайзер - Необходимо считать прошивку и перезалить её в бывший в употреблении, исправный блок управления, с таким же как и у оригинального номером.
Если иммобилайзер не установлен, просто поставить другой блок.
vin номер менять не нужно?
t717108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 00:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Я переливал флешь и всё уезжало.
Manmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 12:37   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

В некоторых случаях может потребоваться инициализация топливного насоса и обучение малому впрыску топлива, а так-же прописывание форсунок.
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 05:55   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Заменил блок, машина не заводится. В ЭБУ ошибка 54, в иммобилайзере ошибок нет. Так понимаю нет синхры между ними.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 08:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
Заменил блок, машина не заводится. В ЭБУ ошибка 54, в иммобилайзере ошибок нет. Так понимаю нет синхры между ними.
Надо больше информации. Год машины,объем двигателя, какая коробка установлена на автомобиле. номер блока. Какие проблемы были со старым блоком????
Manmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 11:15   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

4m41, 2006 год, автомат, me191920
Проблема заключается в следующем - при включении передачи, резкро подпрыгивали обороты до 4000, включение кондиционера времено решало проблему, но периодически обороты подпрыгивают.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 11:16   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

Теперь возник вопрос при переносе флеша данные иммо перенесутся также (в смысле синхры) ? ECUFLASH достаточно ?
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 19:10   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Хм хм, та же фигня была при коряво прописанных форсунках, тока обороты устанавливались на 1100. Включение кондёра спасало тоже ненадолго.
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.