Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Замена ЭБУ двигателя на W210


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2018, 19:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: w211
Icon4 Замена ЭБУ двигателя на W210

Приветствую всех!
Проблема началась с появления 110 ошибки в HFM M104. Двигатель то глох , то плавали обороты , то вообще не заводился , грубо говоря - "по настроению". (Было много чего проверено , в том числе вся проводка , заменена дроссельная заслонка).
При снятии ЭБУ двигателя , в нём и на разъёмах было обнаружено большое количество масла , просушка ничего не дала. Сейчас столкнулись с проблемой при замене блока управления двигателем , нашли блок с абсолютно таким же номером , тоже от w210 объёмом 2.8.
Через HHT делаем по инструкции перенос кодировки в "новый" блок управления. Всё вроде бы отлично , но в IFZ появляется ошибка B1701 и на салонном зеркале заднего вида начинает мигать зелёная лампочка. Автомобиль заводится на секунду и сразу глохнет. Как заставить машину принять этот блок?
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось Silerzy; 23.05.2018 в 19:02..
Silerzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2018, 19:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

вам надо синхру делать
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 00:23   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
вам надо синхру делать
или перекинуть микру
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 14:00   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Так Синара делается за две минуты , зачем перекидывать микру


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 14:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: w211
По умолчанию

Мужики , другой блок привязали , снова висит ошибка 110 в HFM , холостой ход плавает , подскажите куда копать ? провода , реле , предохранители проверены.
Silerzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 14:25   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Диагнозу делайте куда ещё копать


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 14:55   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
Так Синара делается за две минуты , зачем перекидывать микру
ключевое в моем сообщении
ИЛИ
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 15:06   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
ключевое в моем сообщении
ИЛИ
Sein, ты прав
Потому как: ИЛИ в двигателе надо искать трабл. В действительных значениях, наверняка смесь очень бедная. Так?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 15:42   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
в двигателе надо искать трабл. В действительных значениях, наверняка смесь очень бедная.
ага
глупо устранять ошибку заменой мозгов


Silerzy, ослика цепляйте, и проверяйте синусоиду питания (надеюсь тестером вы проверили)
питание проверяй по 87 клемме (там их 2 приходит на пины 27 и 39)

Последний раз редактировалось sein; 24.05.2018 в 15:43..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 16:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: w211
По умолчанию

С самого начала висела ещё и 021 ошибка. Провод весь проверен , дроссель заменён для проверки на заведомо исправный. Вот и начали думать на эбу т.к. 110 ошибка висит. При откидывании расходомера , работа двигателя меняется , но обороты продолжают сильно плавать , подсосов нет .

Последний раз редактировалось Silerzy; 24.05.2018 в 16:24..
Silerzy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Silerzy за это сообщение:
zura65 (26.05.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.