Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W169 CVT Ошибка 2732


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2016, 10:53   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Похоже зря покупал, старая версия!!! На просторах в свободном доступе!
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 13:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
master W212, он б\у плату хочет ставить, там инженеркой считал и инженеркой поменял, делов на пару минут.
с ведиамо там разбираться нужно наверно не один день.
Я нашел в дас , что можно просто считать код с блока , поменять блок и перенести кодировку на другой блок , это про это ты писал ? Интересно получится


Последний раз редактировалось Migauto; 01.07.2016 в 14:32..
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 00:14   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять

Последний раз редактировалось Migauto; 02.07.2016 в 00:15..
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2016, 06:54   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо WSB за это сообщение:
Migauto (04.07.2016)
Старый 04.07.2016, 18:59   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,120
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 746 раз(а) в 605 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migauto Посмотреть сообщение
Получилось кодировки перенести на другой блок , правда ругалась потом старуха , что какие то данные не получилось скопировать . Мне их нужно было со старого блока переписать , там серийный номер, год , еще какие то поля . Машина ездит , переключает нормально , но пилять опять дергается как и раньше . Получается проблема не с гидроблоком , не с электроникой , а с чем то другим . Придется наверно коробку менять
Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894.


Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold.


1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis.

Procedure:

1. Start engine.

2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set.

3. Engage drive position D or R.

4. Compare actual pressure with specified pressure.
Note:
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.
Aleks Ivanov likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!

Последний раз редактировалось MasterW220; 04.07.2016 в 19:00..
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
Migauto (04.07.2016)
Старый 04.07.2016, 19:13   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow .....
......
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.
это перевод
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 19:58   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:

No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894.


Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold.


1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis.

Procedure:


1. Start engine.

2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set.

3. Engage drive position D or R.

4. Compare actual pressure with specified pressure.
Note:
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.
По немецки да , но етож английский . Все равно спасибо , попробую разобраться .

----------

Цитата:
Сообщение от WSB Посмотреть сообщение
С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))
Есть один момент , который не дает мне покоя .
Машину я забирал на прицепе , немного было крыло повреждено и стойка , колесо упиралось во что то , плюс заклиненный ручник . Вообщем она передвигалась с большим трудом , но поляки походу давали ей просраться в таком состоянии по платцу ездили . Что могли они там подпалить ?
До этого хозяйка клянется , что все было норм , да и если машина была стукнутая , то явно не ездили на дохлом автомате .
Пробег то маленький 70 тыс , контрольки не горят и на холодную все норм , как только нагреется именно коробка , она дольше греется , то начинает брыкаться . Фигня какая то , по мне так я сейчас коробку перекину и все останется как былоо
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 10:54   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо WSB за это сообщение:
Migauto (21.07.2016)
Старый 21.07.2016, 11:00   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WSB Посмотреть сообщение
MasterW220 тебе выдал справку: греешь коробку до пинков, подключаешь стар, смотришь действительные значения по давке при положении D или R, если не соответствуют заданным - гидроблок в помойку... Коробас не надо сразу менять бежать... )))
Так и делал , все значения в норме , да и гидроблок ставил с рабочей машины , все осталось как есть .
На выходных поменял коробку и гидротрансформатор , пока все нормально , БУ старый оставил ничего не кодировал .
Но интересно было бы знать в чем была проблема , что качает масло , или насос в самой коробке или в гидротрансформаторе .
Пробег то ерунда .
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 11:07   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для WSB
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
По умолчанию

Насос в коробке над гидроблоком, дальше трансформатор...
WSB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.