Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Vito 639 настройка и активация электрооборудования


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 02:58   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: MB Vito 120 CDI
По умолчанию

Опять долго не был. И опять много нового и интересного.
Несколько раз ДАСом было замечено "периодически пропадает связь по шине КАН с блоком управления SAM".
Вчер долго мурыжился электрик, в конце концов выдал: магнитовон (пионер) не поддерживает связь по кан, отрубил провод шины, затер ошибки и сказал покататься и потом посмотреть. Между вчера и сегодня 400 км. Сегодня долго разбирались, ошибка осталась та-же. маг не при чем. Заметили хитрую весчь; обнулили ошибки и без пробега подождали минуты три, перетестировали. Опять отсутствие связи по кан с сам. Причем в большинстве блоков управления одна и та же ошибка. Думаеться, а не с блоком ли SAM траблы. Звонили к ОЧЕНЬ знающему електрику но его ответ мне показался отмазкой: "Я много витеков делал - у всех проблемы кан-сам". В общем - чего-то не правильно. Ко всему добавлю - большая часть ошибок связи с SAM от верхней блок-панели управления OBF. Ко всему добавилось "DF сигнальный провод оборван", ошибка PTC, какое-то "состояние генератора".
Если кто сталкивался - подскажите, где и как рыть.
Или все-таки двигать к официалам на SCN.
(если нужны конкретные - дословные описания ошибок - завтра поеду к електрику и все попереписываю)
dr_rus_2008@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 06:49   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: мерс-123
По умолчанию

доброго утра а можно по подробнее что менял в блоках сди езс
MERS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:22   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Опять долго не был. И опять много нового и интересного.
Несколько раз ДАСом было замечено "периодически пропадает связь по шине КАН с блоком управления SAM".
Вчер долго мурыжился электрик, в конце концов выдал: магнитовон (пионер) не поддерживает связь по кан, отрубил провод шины, затер ошибки и сказал покататься и потом посмотреть. Между вчера и сегодня 400 км. Сегодня долго разбирались, ошибка осталась та-же. маг не при чем. Заметили хитрую весчь; обнулили ошибки и без пробега подождали минуты три, перетестировали. Опять отсутствие связи по кан с сам. Причем в большинстве блоков управления одна и та же ошибка. Думаеться, а не с блоком ли SAM траблы. Звонили к ОЧЕНЬ знающему електрику но его ответ мне показался отмазкой: "Я много витеков делал - у всех проблемы кан-сам". В общем - чего-то не правильно. Ко всему добавлю - большая часть ошибок связи с SAM от верхней блок-панели управления OBF. Ко всему добавилось "DF сигнальный провод оборван", ошибка PTC, какое-то "состояние генератора".
Если кто сталкивался - подскажите, где и как рыть.
Или все-таки двигать к официалам на SCN.
(если нужны конкретные - дословные описания ошибок - завтра поеду к електрику и все попереписываю)
в чем проблема то с машиной ? ?
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:33   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
в чем проблема то с машиной ? ?
Электрик в китайском "ПИОНЕРЕ" CAN потерял!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:27   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: MB Vito 120 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
в чем проблема то с машиной ? ?
Не, с машиной все ок. Просто я логикой думаю - до замены блока SAM ошибки не сыпались. После установки салона и замены SAMа начали сыпаться ошибки. Т.Е. либо блок SAM глючит - тогда пускай меняют на норм, либо программно машину не довели до ума, либо и то и другое. Ну и опять логично - не могут все блоки управления одновременно выйти из строя и периодически не выходить по CAN на связь с SAM. Значит чета с ним не то. Вот и беспокоит, что в определенный момент если я на все забью, то могу забить на че-та серьезное, или наоборот, полезу туда где все ок, просто ошибка не из-за чего.
dr_rus_2008@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:29   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: MB Vito 120 CDI
По умолчанию

Если кто готов помочь и просветить я могу все ошибки поблочно с кодами выложить. Там много, поэтому сразу не выкладываю. шоб самому не напрягаться, и других не напрягать особо...
dr_rus_2008@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 21:39   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Половину витьков переделок ездят с этими ошибками и ничего страшного
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 19:53   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
По умолчанию 638 vito

Добрый день!Может ли кто-нибудь подсказать как в 638 vito активировать темпомат?Перерыл все блоки,но ничего похожего не нашел.... заранее спасибо!
tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 22:48   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Не, с машиной все ок. Просто я логикой думаю - до замены блока SAM ошибки не сыпались. После установки салона и замены SAMа начали сыпаться ошибки. Т.Е. либо блок SAM глючит - тогда пускай меняют на норм, либо программно машину не довели до ума, либо и то и другое. Ну и опять логично - не могут все блоки управления одновременно выйти из строя и периодически не выходить по CAN на связь с SAM. Значит чета с ним не то. Вот и беспокоит, что в определенный момент если я на все забью, то могу забить на че-та серьезное, или наоборот, полезу туда где все ок, просто ошибка не из-за чего.

ну так если все ОК и все работает, что вы туда лезете? пусть работает себе спокойно
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:02   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 277 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: opel vivaro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Уфф. Долго не был. Продолжу за круизконтроль.
Значит - после переделки салона доставили круиз. Сказали что инсталлировали и активировали. Смотрели спецы - говорят все работает, все ок. Видел сам в ДАСе - ручку круиза дергаешь - все показывает (изменение напряжений и тд.)
Думалось на сам круиз - но см.выше.
Решение я принял простое - добился таки до электрика, который занимался моей машиной.
После долгих "нету времени, я другим занят" парнишка лет 30 сел на сиденье водителя, подключил комп, запустил ДАС, полазил минут 10 по настройкам, включил в ESP "Темпомат, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВКЛ" и выдал фразу: "все должно работать, я просто забыл его тут включить".
Сейчас все ок - круиз работает во всех режимах.
ВЫВОД: круиз на этой машине включаеться в трех местах: CDI, EZS, ESP.
То, что я вычитывал на форуме по поводу "не бут работать, пока не бут ошибок в ЕСП" не подтвердилось, у мя горит СДИ и ЕСП по датчику температуры на каализаторе, но круиз работает.
Его "я забыл" стоило мне 2х200 км + 2 целых дня времени (выезд в 5-30 утра и возврат в 23-00).
Вот такие вот блинчики, господа. Може кому пригодиться.

Остался ксенон и сигналка. Продолжение следует!
на спринте 906 так же активируется ? кто знает ? спасибо
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.