Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ремонт ISM Своими силами


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 23:55   #61 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
как по мне-так проблема в датчиках перемещения или их драйверах-но...это не так уж и важно собственно...
все это менялось на новое, проблема в жестком лаке который от вибрации отрывает от платы элементы. но учитывая нищебродство клиентов данных авто и соотношение затраченного времени и конечного результата проще отправить за новым исм.....ю
Redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 19:17   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germania
Авто: Mercedes GL420, 2006 Goda
По умолчанию

Всем привет! Ребята, проблема с переключением передач. Машина Mercedes GL420, 2006 год, OFFROAD Packet. Заглушил машину, завёл, но не переключает, но мотор заводился , решал перезапуском двигателя и всё работало. В один день завёл, Селектор не реагировал, надпись на Тахо « не переключая , на сервис» , заглушыл-завёл , не переключает. Удалил ошыбки Delphi , после перестала заводиться. Был мёртвый маленький аккумулятор. Поменял новие Большой и маленкий , брал у официалов, поставил, ноль изменений, только на тахо сейчас « включена передача» хотя машына на парковке. Если открыть-закрыть замок с пульта то ИСМ жужжит и перестаёт.Замок на Руле не блокируеться если ключь выташить. Купил Стар С5, зделал онлине обновление всех блоков, не помогло. Перевезли к оффициалам , эти твари 660? взяли за транспорт и чтение ошыбок. Там сказали что Датчик положения коробки (в коробке) не исправен, но не уверены, снять проверит и поставить 1000?, я их маму имел бараны немцы, забрал домой на эвакуаторе. Может быть ISM Модуль ? Помогите советом пожалуйста. Мой Ватсапп и Вайбер +4917678818488. Живу в Германии.
mardun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 19:41   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Блоки на что ругаются?
ISM, ECU, EZS, EGS...???
Кто-то же из них, на что-то материться.
Как-то не вериться то, что в Германии офицалы не могут разобраться с задачкой, которую у нас в гаражах решают "на раз".
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...

Последний раз редактировалось belautoservis; 23.01.2019 в 20:16..
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 20:27   #64 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

mardun,
Что то не верится в тупость немцев, да и для проверки перемещение датчика положения, снятие коробки не требуется, просто скинуть поддон!
ISM обучение проходит?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 13:23   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germania
Авто: Mercedes GL420, 2006 Goda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
mardun,
Что то не верится в тупость немцев, да и для проверки перемещение датчика положения, снятие коробки не требуется, просто скинуть поддон!
ISM обучение проходит?
ISM Обучение вроде проходит. Немцы не все умные. Я имел в виду поддон снимать, НО ребята, просто за снятие поддона 350? ?? Они просто дерут деньги без каких либо гарантий что причину найдут. А тупие потому что пляшут только под компютер, ну нет у них практики на такое, просто как роботы. На вопрос дальнейших действий если датчик в порядке, Отвечает инжинер « Менять коробку» !!! Ну пебят, это не тупость немца? Ладно, один из вас сегодня будет помогать считать опять ошибки. Позже отпишусь.
mardun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 14:13   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mardun Посмотреть сообщение
НО ребята, просто за снятие поддона 350? ??
Работы:
-Защита моторного отсека задняя снять и установить(а\м с внедорожным пакетом)
-Электрогидравлический модуль управления автоматической коробки передач снять, установить
-Уровень масла в автоматической коробке передач проверить, откорректировать
-датчик диапазонов проверить
-очистка деталей

на 3,5 номорчаса запросто распишут

Расходники:
-масло акпп 6л
-фильтр АКПП
-прокладка АКПП
-трубка переливная
-болты крепления электрогидравлического блока
-болты крепления поддона АКПП

это то что они будут делать, и по ценам московских официалов запросто на 25000-30000р. выйдет.

и это может решить проблему а может не решить, и надо ли это делать вообще определяется по кодам неисправностей, которых мы тут не видели.

----------

Цитата:
Сообщение от mardun Посмотреть сообщение
Замок на Руле не блокируеться если ключь выташить.
а на 164-ом есть блокиратор рулевой колонки?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 24.01.2019 в 14:16..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 17:36   #67 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для СЕРГЕЙ212
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
По умолчанию

все достаточно бонально - датчик положения передач EGS дохлый Давно, машина каталась ориентируясь на показания датчика положения ISMа, на сегодняшний день ISM - "сдох" бибика встала, итог: в идеале замена ISMа и EGSа
mardun likes this.

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ212; 24.01.2019 в 17:37..
СЕРГЕЙ212 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо СЕРГЕЙ212 за это сообщение:
mardun (27.01.2019)
Старый 25.01.2019, 02:40   #68 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Насчёт ремонта ISM: ради спортивного интереса отремонтировал одну плату - был горелый транзистор около датчика положения. Но один хер перелил дамп Хпрогом в другой б/у блок, сделал обучение Дасом Пастру и машина уехала. Деньги клиента экономить нельзя. Мало ли что, где снова поломается а в Германии эвакуатор дорого. Насчёт официалов: по многим маркам в соседнем городе общались. Так вот именно по Мерседесам - исключительно толковые ребята, а отличие от дебилов в БМВ.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 25.01.2019 в 02:44..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 14:27   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germania
Авто: Mercedes GL420, 2006 Goda
По умолчанию

Dobrij den wsem! Zakazal ISM ot Conti, leghit doma, ostalos zamena, postarajus pomenjat segodnja. Otpischus potom!
mardun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 23:22   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germania
Авто: Mercedes GL420, 2006 Goda
По умолчанию

Добрый Вечер !!!

Вопрос решылся заменой ISM Модуля.Приобрёл в Германии Б/У Континенталь, поменял сам на улице, 4 Часа. Спасибо всем кто пытался помочь. Отдельная и Огромная Благодарность человеку под Ником «СЕРГЕЙ212» , запрограммировал все как надо. Машина снова поехала!
mardun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.