Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибка 2058-001


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2017, 08:53   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

sein, там дело не в лямбде, дело в моторнике, было что меняли моторник, разъемы отмывали и работало....

ну или снос всех адаптаций и кастрация лямбдареглирования, это конечно не есть хорошо, но лучше чем так продолжать ездить, но мойку разъемов и моторника не отменяет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 11.07.2017 в 08:56..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 18:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Мерседес
По умолчанию

Ребята, все решилось заменой лямбды после катализатора. Стояла универсальная.
Rustam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2018, 11:19   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
sein, там дело не в лямбде,
Цитата:
Сообщение от Rustam_ Посмотреть сообщение
все решилось заменой лямбды
хех, поздравляю
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 18:40   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бердянск
Авто: Мерседес W211E200K
По умолчанию

Друзья,на моем авто 271 мотор мотор тоже адаптации на хх в + ,лямбда 900-1000мв,все перепробовали меняли результата ,0, вскрыл эбу там масло посередине платы.все отмыл,собрал эфекта тоже самое.но изменение заметил в показаниях дз.был угол 1.5,а стал 0.8.по стару как известно от1 до5 град.должно быть.лямбды расходомеры реагируют на подсосы,спреи.короче все проверили ошибка 2058 и 0170 на холостых только.если при езде ее потушить то ошибок нет пока едеш.только если на хх поработает.думаю может чтото вышло из строя в эбу?и скажите после отмывания и ремонтов показания лямбды сразу должна по правильному начать работать или надо поездить и современем прийдет в норму.адаптации скидывал.авто едет нормально работает ровно только увеличился расход.началось все изза установки гбо.сначало не часто чек потом чаще а теперь постоянно.отключал полность блок гбо ездил на бензе долго но нифига.все так и осталось.каналы на головке клап.тоже чистили.спасибо.жду ваше мнение.один раз залил полный бак бенза и мне показалось после этого чек часто загорается.хотя может совпадение.

----------

Если чтото с эбу то он ремонтируется или только замена.и что в нем мооло выйти из строя.спасибо.да и еще тут пишут что заменили вторую лямбду и ошибка ушла.но у меня оригинальная и показания в норме
Владимир Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 04:41   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Петров Посмотреть сообщение
стал 0.8
Это говорит о подсосе воздуха.

Цитата:
Сообщение от Владимир Петров Посмотреть сообщение
началось все изза установки гбо
А это говорит где этот подсос искать.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 06:59   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бердянск
Авто: Мерседес W211E200K
По умолчанию

Я же говорю что подсосы исключены т.к.опресовывали и впуск и выпуск были подсосы все устранили,но без результата,может эбу теперь надо время для адаптации и лямбде.хотя я же старом скидую их .

----------

Когда компресором пускаю в расходомер дополнит.воздух напряжение повышается и если так держать то блок всеравно опусаает лямбду 900мв.так же и спреем.
Владимир Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2021, 05:02   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бердянск
Авто: Мерседес W211E200K
По умолчанию

Тема закрыта.причину нашел .вскрыл моторник там масло отмыл в бензине(опускал его полностью)продул сжатым воздухом собрал и готово.но сразу думал что нифига т.к.показания теже были а вчера подключил опять стар и был приятно удивлен напр.на лямбде стало 1150-1200,а адаптации хх 0.50.думаю всетаки верно здесь сказано что дело в моторнике.всем спасибо.да и начало в норму приходить потомучто езда на бензе,газ не включаю.
Владимир Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 09:39   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бердянск
Авто: Мерседес W211E200K
По умолчанию

Вчера прдключился глянуть на лямбду,но опять тоже самое что было.такчто продолжаю искать.наверное чтото с моторником.еще обратил внимание когда снимаю фильтр возд.то показания лямды в норме.поменял расходомер опять тоже самое.поставил родной и теперь хоть с фильтром хоть без напряжение 900мв.и заметил что на работающем двиг отсоединил расходомер и подсоединил другой не ставя на авто то показания в норме.и когда отсоединяю расходомер лямда тоже в норме.все менял и без изменений.какие будут мнения спасибо
Владимир Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2021, 13:03   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

отключить лямбда-регулирование
diusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2021, 11:33   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бердянск
Авто: Мерседес W211E200K
По умолчанию

Продолжая по ошибке 2058-001.так вот после выше описаных манипуляций и поездок на бензине все адаптации пришли в норму ,но напряжение на первой лямбде 950-1000мв без изменений.может кто подскажет где искать.по предложению стара все проверил.может потомучто зарядка акб 13.6в на холостых и если немного повысить обороты до 1000 то 14.2в.в чем причина.щетки с интегралом менял.генератор проверили.почему такое напряжение на акб на холостых непойму.может изза него низкое напряжение на лямбде
Владимир Петров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2058-001, лямбда регулирование, перед катализатором





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.