Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Можно ли увеличить обороты ХХ в Мерседесе?


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 22:55   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DCAR Посмотреть сообщение
стук у тебя идет от высохших демпферов на звездах ГРМ , поднять обороты можно зайдя в блок ,далее кодирования-коректирующее програмирование-обороты холостого хода и в этом меню выставляй,дает возможность на 120 оборотов изменить от заводского состояния
Поясни что это за высохшие демпфера и где они? Повышение ХХ поможет?
oledan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 23:07   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DCAR Посмотреть сообщение
стук у тебя идет от высохших демпферов на звездах ГРМ , поднять обороты можно зайдя в блок ,далее кодирования-коректирующее програмирование-обороты холостого хода и в этом меню выставляй,дает возможность на 120 оборотов изменить от заводского состояния
Ну если на 113 демпферы,тогда звезды уже меняли
Атака likes this.

Последний раз редактировалось mercik190; 17.03.2013 в 23:08..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 23:36   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Ну если на 113 демпферы,тогда звезды уже меняли
Могу точно сказать что ничего не меняли. Наверное буду разбирать головку, может будет видно что все таки стучит. Отпишусь если выясню.

Последний раз редактировалось oledan; 17.03.2013 в 23:38..
oledan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 09:57   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
Авто: BMW Е65 & HD Dyna low raider
По умолчанию

менять нужно будет звезды на распредвалах,балансировочный вал ,звезду на колене
DCAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:06   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DCAR Посмотреть сообщение
менять нужно будет звезды на распредвалах,балансировочный вал ,звезду на колене
На V8 нет балансировочных валов. Дело еще и в том, что стучит одинаково уже на втором двигателе. Пробеги на обоих двигателях плевые. У меня 117 тыс. внутри все как новое. Странно как-то, думается даже на блок управления, но почему-то все уверены, что если бы с блоком управления были проблемы это сразу выяснилось бы. Как? По контрольных суммам?
oledan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 12:38   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,900
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

хоть бы записали звук стука и выложили бы
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 15:43   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
хоть бы записали звук стука и выложили бы
Запишу и выложу, наверное завтра или послезавтра, раньше не смогу.
oledan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 23:18   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oledan Посмотреть сообщение
Запишу и выложу, наверное завтра или послезавтра, раньше не смогу.
Встречал такую проблему на 113,на холостых стучал,при добавление оборотов стук пропадал.Смотрите эндоскопом возможно задиры в цилиндре.Расход масла какой?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 08:59   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Встречал такую проблему на 113,на холостых стучал,при добавление оборотов стук пропадал.Смотрите эндоскопом возможно задиры в цилиндре.Расход масла какой?
Расхода практически нет. Звук вот такой.
Вложения
Тип файла: rar a001.rar (207.7 Кб, 58 просмотров)
oledan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:07   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Брест
Авто: Saab 2.3t
По умолчанию

А из-за чего появляются задиры? Вернее если надо будет менять двигатель, то что нужно учесть чтобы этого не случилось снова? Вернее даже так: что нужно обязательно сделать при замене мотора, чтобы не получить туже проблему снова? Как я понимаю в случае задиров в цилиндре будет все в масле и оно будет попадать не только в выпускную систему, но во впускной коллектор и т.д. Наверное это все надо чистить?

Последний раз редактировалось oledan; 19.03.2013 в 11:13..
oledan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.