Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

esp sprinter 906


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2018, 12:38   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: МБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
ERA, хрень нести не нужно, а автору могу подсказать в чем проблема,если конечно ещё нужно.
Доброе время суток!
Дабы не плодить новую тему...
Столкнулся с похожей проблемой. Подскажите, как проверить датчик ABS и как отрегулировать зазор?
IamEvgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 15:20   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Выкручивай старый и ставь новый. И вся регулировка.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 00:58   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Макс E124, отвечу serg799 в личку.
А можно мне тоже в личку по поводу проверки датчика?!

Померил простым мультиметром: на датчики приходит 2,3 вольта! Взял батарейку 1,5 вольта и подсоединил последовательно: батарейка-датчик-вольтметр. В одном случае вольтметр показывает 0,5 вольт, при изменении полярности 0 вольт. Тем самым, думаю, кабель целый! А вот как проверить рабочий или нет - ума не приложу... И железками, и магнитами возле него водил-крутил... Молчит гад!!! По поводу того, что там химичили - и так понятно, разъёмы откушены, соединено скрутками, правда по схеме (левый задний: 1.серый+чёрный; 2.серый с жёлтым+белый; правый задний: 1. голубой+чёрный; 2. голубой с жёлтым+белый) полярность соблюдена. Скорее всего мост менянный. A9065404417 - правый задний, A9065404317 - левый задний. По вину WDB9066571S****** датчики подходят....

Последний раз редактировалось budmit; 08.01.2018 в 01:07..
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 18:01   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

Вот коды ошибок! Подскажите кто знает!!!
Изображения
Тип файла: jpg fault ESP.jpg (152.6 Кб, 61 просмотров)
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 18:44   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budmit Посмотреть сообщение
И железками, и магнитами возле него водил-крутил
WIS откройте и почитайте как датчики эти работают
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mercik190 за это сообщение:
budmit (09.01.2018)
Старый 09.01.2018, 22:31   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

Вот что из WISa напереводил переводчик:
Датчик числа оборотов регистрирует обороты колеса и в каждом случае подает сигнал переменного напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса.
Датчик состоит из корпуса и сенсорного элемента, который основан на принципе Холла.
Внутри датчика изменение внутреннего сопротивления обусловлено силой и направлением внешнего магнитного поля. Через измерительную электронику, размещенную в датчике, генерируется сигнал прямоугольной формы, частота которого зависит от частоты вращения и постоянная амплитуда. Направление движения определяется другим представлением сигнала, когда колесо работает влево или вправо. Этот сигнал считывается блоком управления ESP (N30 / 4) и помещается в область контроллера. Шина сети C (внутренняя) (CAN C).

Вопрос "как его проверить" остаётся открытым. Единственное, что приходит в голову, это подцепить осциллограф и покрутить колесо?! Или это не поможет?! Попробую светодиод подцепить, раз уж он генерирует "Прямоугольники".

Последний раз редактировалось budmit; 09.01.2018 в 22:34..
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2018, 11:32   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Светодиод не прокатит. Цепь слаботочная. Бился как то с BMW напряжение на исправном датчике около 9 в. перепад около 0.5 в. Встречал блоки которые после секунды отключают измерительное напряжение если не увидели правильный ток через датчик
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2018, 23:12   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
кулак менять, чтоб надежнее было.
Зачем кулак менять ,? Когда проблема в подшипнике возможно , подшипник или как ещё называют ступица в сборе меняется отдельно!!!
Diymon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 22:55   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diymon Посмотреть сообщение
Зачем кулак менять ,? Когда проблема в подшипнике возможно , подшипник или как ещё называют ступица в сборе меняется отдельно!!!
Да, подождите Вы кулаки с подшипниками менять! Как датчик проверить?! Светодиод действительно ни как не реагирует, если к нему датчик подцеплять! Пробовал разные - ни мигает совсем!

Последний раз редактировалось budmit; 11.01.2018 в 22:55..
budmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2018, 00:02   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

да проверте Вы уже правильность установки датчиков

Последний раз редактировалось mercik190; 12.01.2018 в 00:02..
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.