Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

CLS320CDI 2006г. турбина слабо дует


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 09:43   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
По умолчанию

да,клиента пожелеешь-а он тебя ни когда-еще и рекламацию с другого сервиса
о не грамотном ремонте.Если пишит TIS или другой заменить-значит заменить-а не помыть ,заклеить,постучать и тд
ju7ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 10:00   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Косячёк в нежелании мастера прибить клиента на нормальный ремонт
Всё стараются по принципу МТЗ ремонт делать
Но как говоритса из говнища конфетка то не получится
Повторюсь еще раз
Скупой платит дважды
Тупица платит трижды
А долбо.Б платит постоянно
Золотые слова
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 14:38   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

не хотел другую тему плодить. в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 25.06.2014 в 16:37..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 11:16   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Китайский
По умолчанию

Сам обращал внимание что давление в выпуске великоватое,особенно на 2турбо,но понял так и должно быть;4-4,5бар всплески до 5.
Изображения
Тип файла: jpg sshot-124.jpg (20.9 Кб, 50 просмотров)
ол78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.