Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

качает но не поднимается


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2017, 20:25   #41 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

... непонятки продолжаюЦЦа ... за ночь присела только на перед, равномерно на обе стороны, приблизительно на 1 см... и это с самого верхнего уровня. накинул клемму, запусктил, включился компрессор и давай качать, долго... подозрения сразу возникли на ресивер... проверил соединения под подкрылками на переднем и заднем клапанах, утечек нигде нету!!! Опять полез в компрессор, оросил мыльным раствором все соединения трубок, НИЧЕГО! Вроде казалось бы ВСЕ ОК, только когда передвигаюсь на авто, заметно чаще компрессор включается и как мне кажется подкачивает в ресивер... не должен компрессор так часто включаться. Глушу машину минут 10 постоит, запускаю, сразу компрессор качает... Такое впечатление что именно там где то проблема в около ресивере... Сам ресивер тоже проверил, утечек нету! Это какой то парадокс!
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 22:09   #42 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Парни, подскажите! Есть ли в регистраторе данных информация об актуальном давлении в пневмосистеме? Про температуру компрессора и т.д. знаю есть а вот про давление в системе в момент работы компрессора не вкурсе...
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 09:44   #43 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Парни, подскажите! Есть ли в регистраторе данных информация об актуальном давлении в пневмосистеме? Про температуру компрессора и т.д. знаю есть а вот про давление в системе в момент работы компрессора не вкурсе...
зачем регистратор? есть там в рекомендациях "Пневматическая подвеска-диагностический интерфейс блока управления уровнем клиренса"
в нём всё и видно..температура, давление, высота...можно клапанами пощёлкать и вообще
short вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо short за это сообщение:
stevenline (14.02.2017)
Старый 14.02.2017, 11:41   #44 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Мерсибо! Посмотрю в ближайшее время!
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 14:53   #45 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Посмотрел я в этом интерфейсе все что возможно. Все клапана работают, давление распределяется куда надо... Компрессор качает 12-14бар... после того как накачает, давление держит в системе около 4-5бар... уже даже ошибки перестал писать на неисправность компрессора, только вот какая штуковина: После ночи, машина не приседает (наверное клапана встали на место после обработки ликви молли), но! Включается компрессор и качает минут 8! без остановки в ресивер, я так понимаю... видимо где то в магистралях утечки, хотя я все соединения проверил и ничего не обнаружил, ужи и пену ликви молли для обнаружения утечек прикупил и ничего ! в самом компрессоре осушителе и в распределительном клапане утечек нетути!!! ищу дальше... Кстати, силикагель просушил в микроволновке
Ramaz likes this.
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 13:04   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Силикагель можно купить новый - продается на развес и получается лучше чем сушить (и проще). А сам ресивер не травит?
The_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 23:28   #47 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Да, про силикагель, знаю, даже индикаторный есть) ресивер тоже не травит, обливал его пеной... вот что имеем: с рабочего авто подкинул компрессор, и все заработало как надо, вроде бы... утром проверю. А вот предположительно неисправный воткнул в тот авто с которого снял, и, там похоже что теперь проблемка. опять же, завтра будет завтра !
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 01:12   #48 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Ну так вот! На машине с подкинутым рабочим компрессором все ОК! А вот на машине с подкинутым предположительно нерабочим компрессором проблема перешла вместе с самим компрессором, пневма не падает и не приседает, и утром компрессор качает без перерывов минут 8-10! (при чем ошибок уже как раньше никаких не выкидывает!). Поиск проблемы сузился до узлов самого компрессора. Предполагаю что выпускной электроклапан перестал в полной мере выполнять свои функции! придется еще разочек пеной залить весь модуль и все соединения... Единственное место какое я еще не заливал пеной для поиска утечек это "глушитель" ... ну скорее всего поиск все таки выведет на клапан... интересно, каким образом чинится?... никаких уплотнительных прокладок и колечек там в нем нету... наверное проблема в износе трущихся деталей внутри корпуса ЭМК...
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2017, 09:08   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi Q7
По умолчанию

Не редко бывает что трещина в корпусе осушителя . Электрический клапан сброса давления может "зависать" , механический клапан сброса излишнего давления может перепускать ... Но всё это не повод так долго качать . Утечка должна быть очень существенная .
Снять компрессор , заткнуть выпуск болтом ( хорошо бы поставить манометр заодно и проверить производительность ) Накачать секунд 30 и облить пеной ...
Проблема именно в компрессоре . Можешь мне его подвезти , подключим , проверим .
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kostia65 за это сообщение:
stevenline (21.03.2017)
Старый 21.03.2017, 00:57   #50 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Цитата:
Не редко бывает что трещина в корпусе осушителя . Электрический клапан сброса давления может "зависать" , механический клапан сброса излишнего давления может перепускать ... Но всё это не повод так долго качать . Утечка должна быть очень существенная .
Снять компрессор , заткнуть выпуск болтом ( хорошо бы поставить манометр заодно и проверить производительность ) Накачать секунд 30 и облить пеной ...
Проблема именно в компрессоре . Можешь мне его подвезти , подключим , проверим .
никаких утечек не обнаружено !!! Добрался я и до поршня с цилиндром... покрутил в руках очистил, просто так, на всякий случай, собрал все как было...алгоритм стал другим... уже не выпадал в ошибку неисправности пневмы и доступности только нормального режима. Попыток так за 7 накачал давление 15,5... и больше не включался. НО!!! прошло часов 4-5 и снова все сначала! Ёпрст. ОДНОЗНАЧНО УТЕЧКА ПРИСУТСТВУЕТ. Только вот где? Может клапан ресивера не плотно перекрывает магистраль и от этого может и давление падает, а равно и компрессор начинает накачивать до заданной нормы... Вообще ничего не понимаю.... А куда подвезти-то?
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.