Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

качает но не поднимается


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2016, 18:38   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Конечно, как вариант и колечки дубовые могут быть и промылить обязательно надо, вероятнее всего и есть где то не герметичность раз авто за ночь чуть чуть приседает, только вот это вряд ли имеет прямую причинно-следственную связь с поведением давления в системе...
если "мама" на холоде приседает за ночь-90% баллон, причём передний)))
ведь при "спячке" все клапана закрыты...
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:01   #22 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Проверил, на ночь оставлял в холодном помещении на ровной прверхности. МАМА не присела. Но! Компрессор как обычно после пуска начал подкачивать... видимо утечка в резервуаре или магистрали до клапанов...

----------

Но они же открываются выравнивая высоту в случае утечки в баллоне или баллонах...
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 18:45   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Проверил, на ночь оставлял в холодном помещении на ровной поверхности. МАМА не присела. Но! Компрессор как обычно после пуска начал подкачивать... видимо утечка в резервуаре или магистрали до клапанов...

----------



Но они же открываются выравнивая высоту в случае утечки в баллоне или баллонах...
вообще-то у него такой алгоритм работы:
при запуске сбрасывать давление в магистрали и накачивать заново.
клапана открываются, да, не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску.
но , обычно, при дырке в баллоне переднем, она падает на морду за ночь.

опять же, по опыту:
у мам только баллоны травят.
у Д и РРС может и ресивер прохудиться и в разьёме осушителя чаще всего
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 18:37   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумкин
По умолчанию

Состав несколько сложнее !!! Один спирт может несколько подпортить трущиеся части за счёт обезжиривания ...
itehno вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо itehno за это сообщение:
stevenline (28.12.2016)
Старый 04.01.2017, 08:36   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Информации собрано много ! Все кто откликнулся, мерсибо! С 9-го января займусь плотно. Обязательно сообщу что к чему...
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 21:42   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi Q7
По умолчанию

Никакие резинки там не дубеют .
В электромагнитном клапане сброса вода , гречка в осушителе мокрая ...
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 15:37   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Спасибо! А что это за клапан? И где он находится?
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 16:06   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

клапан на компрессоре к нему два провода идут...
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 15:35   #29 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

[QUOTE=short;529842]не помню сейчас через сколько часов после "засыпания, и потом с периодичностью она "подравнивает" подвеску.

После засыпания через 2 часа а после через каждые 6 часов проверяет уровень, если есть отличия от установленных величин выравнивает по самому наименьшему значению )

О как ! )))

----------

Получается, клапан это находится после осушителя, раз в нем вода, так что ли?

----------

И еще я тут вычитал, что есть возможность поднять авто еще чуть выше чем режим ОФФ РОУД )
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 23:26   #30 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Значит так...

В нише запасного колеса присутствует немного льда... диск запасного колеса весь в конденсате... Все заглушки днища на месте, нигде подтеков не обнаружил... могу только предположить... сбрасывает компрессор воздух с влагой или во время работы греется соответственно и на холоде образуется конденсат...

Снял крышку с компрессора а там на самом компрессоре пыльный налет цвета ржавчины в районе "глушителя"... почесал репу и приступил к дефектовке самого агрегата...

Почистил, промыл спиртом, все уголки. Снял осушитель... VUB504700 (кстати, теперь не деталируется!!! менять вместе с компрессором!!!!!!) Не знал! Хотя на ЦС этот номер есть...

Разобрал осушитель, просушил силикагель, продул и так же просушил войлочные прокладки между которых "живет" силикагель... собрал.

Снял верхнюю крышку с электромагнитного клапана, снял поршень клапана (у него прокладки пластмассовые! они и скользят в колодце. На стенках колодца имеются темные следы "хода" от этих прокладок (вроде выработки нет), с помощью спирта успешно очитстил до блеска силумина стенки колодца корпуса клапана, собрал все как было.

Есть там еще одна деталь LR020590 (ремкомплект клапана электромагнитного клапана) состоит из пружинки и непосредственно резинового клапана, на рабочей поверхности которого обнаружил износ коррозированный. Надо бы заменить. Заказал, на неделе складским приедет с ЦС. А пока попытался убрать с помощью мелкой 3М шкурки следы коррозии на резинке этой. Удалось чуть сровнять поверхность. поставил на место.

Все собрал, приехал домой. Жду утра, будет результат... какой?

Самому интересно.
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stevenline за это сообщение:
short (06.02.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.