Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Пневмоподвеска KIA Mohave 2013


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2019, 12:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию Пневмоподвеска KIA Mohave 2013

Привет всем! Не работает пневма - ошибки c2394 - обрыв клапана сброса и c2112 - электронное реле ???? Первую проблему решил - сгнил провод к клапану рядом с компрессором. с2112 трется, система начинает работать до перезапуска двигателя. Выкл.вкл. зажигание - опять зажигается гирлянда из трех лампочек о ошибка с2112. Проводку по возможности пересмотрел, больше ничего криминального не увидел. Помогите определиться с дальнейшим ходом действий.
VRus58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 23:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Ниссан
По умолчанию

Подключать нормальный сканер и смотреть историю ошибок
Алексаандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 09:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Может поможет
Цитата:
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок HECU подает питание с АКБ ко всем электромагнитным клапанам через реле, управляемое ЭБУ.

Реле электромагнитных клапанов и сами клапаны находятся внутри HECU.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
В блоке управления системы ESP осуществляется постояный контроль напряжения на реле клапана.
При переходе реле клапанов во включенное состояние, в блоке HECU происходит запись этого кода (если напряжение на электромагните не достигает нормативного значения в течение определенного времени).
При отключенном реле клапана HECU регистрирует данный код, если напряжение соленоида больше номинальной величины в течение определенного периода времени.

Последний раз редактировалось GASCHE; 18.07.2019 в 09:06..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.