Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

китайский V15 GDS VCI Diagnostic Tool for Hyundai and Kia


Like Tree44Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2019, 21:54   #711 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Пока едет хороший флюс решил попробовать понять как же всё-таки девайсы мрут. Процессоров на платах нет, остальное на месте. На фото приведены осциллограммы включения приборов (кнопкой) при питании от 12В аккумулятора, по порядку:
1. Включение оригинального VCI, конденсатор С43 (питание 3.3В);
2. Включение клона, С43;
3. Напряжение на выводе 2 микросхемы UC20 (выход LM2576), оригинал;
4., 5. Напряжение на выводе 2, клон.
Стабилизатор оригинала работает на заявленной частоте - 52кГц, а микросхема клона выдаёт 150кГц.
Возможно это индивидуальная особенность данного клона. Может кто-нибудь из ремонтников из своего опыта что-то сказать?
Но, в целом, по поводу перенапряжений - пока я их не вижу. Позже потестирую на больших напряжениях, а также под полной нагрузкой с процем. Судя по всему он один и выгорает, т.к. ПЛИС, память, да и вообще всё - целое.
Может ли проц выгорать не по питанию, а по K-Line? Или они все через буферы подаются на вход?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ipsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 11:47   #712 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Перепаял процессоры в оригинальном и в клоне, удачно. Первый раз паял BGA, как-то буднично прошло, даже не ожидал.
Заменил регулятор китайца, стало норм. Потестил включение обоих девайсов на 24В. По всем напряжениям - 1.8В, 3.3В, 5В нет значительных выбросов при коммутации. Но, питание 3.3В достаёт до 3.8-4.0В пиками при включении, а по даташиту на проц 3.8 - это ABSOLUTE MAXIMUM. Видать иногда не справляется.
Кстати говоря, пятаки контактов у китайца намного меньше, чем у оригинала, и печатка хуже, при очистке от припоя отвалилось с десяток пятаков, повезло, что все незадействованные. У задействованных переходной контакт на другую сторону платы дополнительно держит их, а также отводит тепло.
AleckNW likes this.

Последний раз редактировалось ipsy; 16.05.2019 в 11:51..
ipsy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ipsy за это сообщение:
EduardNN (17.05.2019)
Старый 17.05.2019, 00:26   #713 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Поставь в разрез дорожки с выхода стаба на 3.3в резистор, ом на 10 и ограничь напряжение стабилитроном . Или найди и устрани причину выбросов. Скачки напряжения , более оговоренных в даташите , могут быть причиной выхода из строя эл. компонентов. k-line , как в прочем и другие автомобильные интерфейсы не идут в проц "напрямую", а они (трансиверы ), как правило имеют защиту почти от всего.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось EduardNN; 17.05.2019 в 00:29..
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 01:42   #714 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Я бы не сказал, что у выбросов есть какие-то аномальные значения. Вот 3.3В оригинального корейского девайса при питании от 24В. Вменяемое перерегулирование. Но, тот факт, что номинал у проца 3.3В, а предел 3.8В заставляет считать этот выброс нехорошим. Но! После замены стабилизатора 3.3В у китайца картинка даже лучше, чем тут: перерегулирование поменьше и нет высокочастотных выбросов совсем. Зато есть заметные ступеньки при наборе напряжения, фотку не сделал.
А погорел кореец от 32В, когда подключили к автобусу с проблемой в регуляторе напряжения. До этого годами трудился на коммтрансе. В отличие от пачки китайских погорельцев.
Ставить стабилитрон... На какой максимальный ток придётся установить 3.3-вольтовый стабилитрон, если номинал по току цепи питания 3.3В больше 100мА? Можно было бы поставить стабилитрон на 3.6В как защитный, но у него максимальное напряжение стабилизации доходит до 3.9В, что много. Смотрел варисторы, ниже 6В не нашёл.
Также стоит подумать о лишнем тепловыделении внутри герметичного корпуса VCI - там и так достаточно жарко!
Есть мысль врезать в кабель гальваноразвязку типа такой:
[Только для зарегистрированных...]
Будет работать и в 12В и в 24В. При номинале потребления 350мА должно хватить, или взять на 10Вт, подороже.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ipsy; 17.05.2019 в 01:43..
ipsy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2019, 13:55   #715 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Нягань
Авто: KIA Sportage SL
По умолчанию

Цитата:
Я бы не сказал, что у выбросов есть какие-то аномальные значения. Вот 3.3В оригинального корейского девайса при питании от 24В. Вменяемое перерегулирование. Но, тот факт, что номинал у проца 3.3В, а предел 3.8В заставляет считать этот выброс нехорошим. Но! После замены стабилизатора 3.3В у китайца картинка даже лучше, чем тут: перерегулирование поменьше и нет высокочастотных выбросов совсем. Зато есть заметные ступеньки при наборе напряжения, фотку не сделал.
А погорел кореец от 32В, когда подключили к автобусу с проблемой в регуляторе напряжения. До этого годами трудился на коммтрансе. В отличие от пачки китайских погорельцев.
Ставить стабилитрон... На какой максимальный ток придётся установить 3.3-вольтовый стабилитрон, если номинал по току цепи питания 3.3В больше 100мА? Можно было бы поставить стабилитрон на 3.6В как защитный, но у него максимальное напряжение стабилизации доходит до 3.9В, что много. Смотрел варисторы, ниже 6В не нашёл.
Также стоит подумать о лишнем тепловыделении внутри герметичного корпуса VCI - там и так достаточно жарко!
Есть мысль врезать в кабель гальваноразвязку типа такой:

Будет работать и в 12В и в 24В. При номинале потребления 350мА должно хватить, или взять на 10Вт, подороже.
Может от перенапряжения защиту поставить?
vmarinchin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 09:10   #716 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росси
По умолчанию

здравствуйте уважаемые форумчане
случилась у мен небольшая проблемка уехал главный кабель вместе с машиной :(
заказал с кита новый но он не коннектится если кого не затруднит скиньте распиновку в личку.
заранее спасибо

----------

извиняюсь за флуд сообщение
дмитрий10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 09:31   #717 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росси
По умолчанию

12345
дмитрий10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 09:31   #718 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

23456
nike 863 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 09:31   #719 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: росси
По умолчанию

56213
дмитрий10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 09:32   #720 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

85252022
nike 863 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.