Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Kia shuma 1997 1,5l Dohc синхронизация vim-ECU


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2016, 10:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: VolksWagen
По умолчанию Kia shuma 1997 1,5l Dohc синхронизация vim-ECU

Kia shuma 1997 1,5l Dohc синхронизация vim-ECU

vin: KNEFB2423W5706432
ECM: k103735112a k2bc 18 881
immo: 0k2ac677r0 made in France


После нескольких часов стоянки ДВС перестал запускаться. Ошибка p1610 vim-ecm communication error (считано - Ланч 431 с разъемом Киа 20). Лампа Иммо гаснет.
Подключаю MVP - Ключи ОК. Пин Код MVP считал. Пытаюсь сделать learn/reset через меню MVP - процесс запускается и доходит до конца. Но по итогу - та же ошибка p1610.
Копать проводку? Но ECU и Иммо выходят на связь..
Ultrafaza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 08:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: VolksWagen
По умолчанию

Дамп из ECU. Посмотрите, кто знает, верно ли считан?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ultrafaza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 22:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: VolksWagen
По умолчанию

Переходник китайский пропаял. Стал нормально читать и писать 28f512. Хотел было поэкспериментировать с восстановлением Иммо, но уж очень плохи контакты на плате после выпайки феном. Иммо офф залил. Поехала.
Ultrafaza вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.