Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1203Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 09:16   #3121 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
По умолчанию

Пробовал менять в других блоках. Параметры изменяются и сохраняются.В VECU и управлении рычагом выскакивает ошибка при сохранении.
serv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 13:51   #3122 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

может по возрасту разные vecu, иногда "старый/новый" vin не лезет. На переключатель забей, нормально ездят, уж больше сотни приходило, даже внимание никто не обращает, если не с угнанной снято, а так официалы могут вычислить, ну и стукнуть куда.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 18:00   #3123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
По умолчанию

Спасибо за ответ. Очень хотелось бы изменить ID в VECU, т.к. иначе не запускается двигатель. родной блок глючный - постоянно приходится снимать питание для перезагрузки. "Новый" по номеру подобрал. количество параметров совпадает. Не может ли ПТТ не давать изменить ID шасси? Может есть хитрость какая?
serv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 18:28   #3124 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,106
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 126 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serv Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Очень хотелось бы изменить ID в VECU, т.к. иначе не запускается двигатель. родной блок глючный - постоянно приходится снимать питание для перезагрузки. "Новый" по номеру подобрал. количество параметров совпадает. Не может ли ПТТ не давать изменить ID шасси? Может есть хитрость какая?


думаю, что при разных ид, двигатель будет заводиться, наверное причина не в этом...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 19:15   #3125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
По умолчанию

При отключенном иммобилайзере и неверном ID шасси в VECU стартер крутит, но не запускается тоже. Хотелось бы изменить именно ID.
serv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 19:23   #3126 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,106
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 126 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serv Посмотреть сообщение
При отключенном иммобилайзере и неверном ID шасси в VECU стартер крутит, но не запускается тоже. Хотелось бы изменить именно ID.
отключай все и пробуй менять, или на столе...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 20:29   #3127 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,349
Вы сказали Спасибо: 607
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

serv
Блок то 223?
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 21:40   #3128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
По умолчанию

MID 223 я решил пока оставить в покое. При наличии родного блока 223 на авто не выполняются некоторые функции рычага но управлять авто можно. Но нужно поменять и VECU по причине указанной выше. При установке 223 с разборки машина едет нормально. Проблема лишь в периодически зависающем VECU.После возвращения на место "родного" 223 и после установки VECU, купленного на разборке ПТТ как обычно "ругается" на имеющиеся два ID шасси. После загрузки параметров VECU на 4 уровне изменяю ID шасси на правильный. Предлагаю сохранить, но вылезает "неправильный отклик блока....."
serv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 22:30   #3129 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,349
Вы сказали Спасибо: 607
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Бррррр........
Я запутался, "неправильный отклик блока....." - 223?

----------

У меня парке все Вольво с ай-шифт (более 50).
НИ НА ОДНОМ БЛОКЕ (223) я не смог даже зайти в программирование.
Ни с какого уровня.
Использовал 4 разных компа (1 дилерский).
Везде - неправильный отклик блока....
Никто не смог объяснить причину.
223 летят как "шелуха". Тупо меняешь блок и никаких ошибок.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 22:35   #3130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 98
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tula
По умолчанию

После возвращения на место "родного" блока 223, и установки не родного VECU ошибка при изменении ID VECU.
Двигатель не желает запускаться с посторонним VECU и с отключенным иммобилайзером. С подключенным тоже. Если при установленном "родном" 223 ещё и вернуть "родной " VECU то авто нормально работает, запускается двигатель, передачи переключаются, но по блокам есть недостатки. О них я упоминал выше. Чтобы программирование параметров не было ограничено и был только один неверный ID шасси я каждый раз при программировании устанавливаю только один "новый" блок. Во всех остальных ID шасси соответствует авто.
serv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.