Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Shacman EDC17 Не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2018, 23:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию Shacman EDC17 Не заводится

Всем привет. Не могу побороть проблему, если кто сталкивался подскажите:
Шакман евро 4 с блоком EDC17 не заводится, не работает самодиагностика, нет индикатора горного тормоза. В общем если смотреть схему контактов этого ЭБУ то все что между контактами К68 и К87 не работает. На панель приборов приходит ошибка про некорректно работающую мочевину (то есть частично компьютер работает) проверял питание что приходит на большой разъем ЭБУ (нет маркировки как он называется) 1, 3, 5 соответствуют +24, 2, 4, 6 минусу. Сигнал от ключа зажигания на контакты ЭБУ К88 К35 подается, датчик нейтрали исключен. По схеме не пойму нужен ли датчик воды в топливе для того чтоб цепь между контактами К68 и К87 работала, он отключен. Ну и напряжение тестером между этими контактами я не нашел.

Если кто может подсказать, то спасибо :)
Diman1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 15:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

партномер блока сбрось, где-то валялась схема, если не удалил на почту пришлю. Вообще, с китайцами стараюсь не связываться, если Common Rail, они диагностике плохо поддаются. Приходится перебирать куеву тучу моделей, пока привяжешься. Shacman ещё куда ни шло, а вот Howo A7- это мрак.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 17:13   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
партномер блока сбрось, где-то валялась схема, если не удалил на почту пришлю. Вообще, с китайцами стараюсь не связываться, если Common Rail, они диагностике плохо поддаются. Приходится перебирать куеву тучу моделей, пока привяжешься. Shacman ещё куда ни шло, а вот Howo A7- это мрак.
Схема то у него как раз есть. Лучше скажи ему почему авто не работает.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2018, 20:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

parsh, я понимаю, что схема у него есть, но мне нужно определится какая модификация блока, потому что китайские машины, мрак ещё тот, но по партномеру можно разобраться. Хоть в этом какого-то стандарта придерживаются.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2018, 23:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

Проблема решилась... Непонятно как :( Самый худший вариант из всех возможных, в очередной раз проходил по разъемам, что идут в кабину (уже без цели найти новые данные, просто потому, что уже особо и некуда было заглядывать) и после отсоединения и подсоединения заново все заработало. Что это было я так и не понял, но судя по тому как проблема решилась, она себя еще проявит. т.к. искусственно вернуть (сломать) я не смог обратно. Одно ясно точно дело в проводке, возможно внутри разъемов.
Diman1988 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.