Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Прошивка блоков VOLVO


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2019, 19:08   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Для FH4 прошивки с каким расширением идут? Официальной программмой шил много раз, а ломанутой девелоперской - нет. Интересует работа ломанутой прогой.

Последний раз редактировалось Loks; 18.11.2019 в 19:09..
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 02:43   #102 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 235 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

расширение *.dat
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shisik за это сообщение:
Loks (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 08:33   #103 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shisik Посмотреть сообщение
расширение *.dat
Спасибо. Может я некорректно вопрос поставил. Я думал, что прошивка запакована в ESWM.sdf . Монитором наблюдал, как прошивка с вольвовского портала в TT (последний оффиц.) закачивается. Т.е. она так и скачивается в .dat формате? Тогда я не туда смотрел.

Последний раз редактировалось Loks; 19.11.2019 в 08:34..
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 08:36   #104 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Формат дат, поделенна на несколько частей

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир080 за это сообщение:
Loks (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 09:46   #105 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Чтобы не ходить вокруг, да около, опишу суть своей задачи. У некого крупного перевозчика есть идея фикс по экономии топлива. Как вариант достижения этой цели применяется модификация прошивки (конкретно коробки передач). Прошивается через TGW, с участием водителя, через дисплей. Дистанционно. Последствием такой прошивки является "ударное" переключение передач; зависания на высоких передачах, когда должна быть включена низкая; и наоборот; хаотичные переключения между передачами; несоответствие расхода топлива по дисплею и реальному. Водители плачут. Поэтому есть необходимость перешивать машину прошивкой от другого шасси ( не этого перевозчика). У меня есть офф. техтул. Вопрос Во что вложиться, чтобы прошивать блоки. VISFED, DEVTOOL...? Желательно "малой кровью". Т.к. этот "рынок" очень "текучий". Ну и самому интересно, что же там "погромисты" наворотили в этих прошивках. Представители владельцев трубят, что это Вольво модифицирует. Но есть много свидетельств от самих официалов в стиле "А какой дебил в мозги лазил?"
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Loks за это сообщение:
maxxim_a (01.12.2019)
Старый 19.11.2019, 10:01   #106 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 235 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

VISFED, DEVTOOL
для версии 2 будет достаточно
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 08:03   #107 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shisik Посмотреть сообщение
VISFED, DEVTOOL
для версии 2 будет достаточно
Я работаю только с версией 4. Это не религия. Gросто клиент такой. Только FH4.
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 08:11   #108 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 235 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

тогда только девтул для 4 версии
shisik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 08:18   #109 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loks Посмотреть сообщение
Чтобы не ходить вокруг, да около, опишу суть своей задачи. У некого крупного перевозчика есть идея фикс по экономии топлива. Как вариант достижения этой цели применяется модификация прошивки (конкретно коробки передач). Прошивается через TGW, с участием водителя, через дисплей. Дистанционно. Последствием такой прошивки является "ударное" переключение передач; зависания на высоких передачах, когда должна быть включена низкая; и наоборот; хаотичные переключения между передачами; несоответствие расхода топлива по дисплею и реальному. Водители плачут. Поэтому есть необходимость перешивать машину прошивкой от другого шасси ( не этого перевозчика). У меня есть офф. техтул. Вопрос Во что вложиться, чтобы прошивать блоки. VISFED, DEVTOOL...? Желательно "малой кровью". Т.к. этот "рынок" очень "текучий". Ну и самому интересно, что же там "погромисты" наворотили в этих прошивках. Представители владельцев трубят, что это Вольво модифицирует. Но есть много свидетельств от самих официалов в стиле "А какой дебил в мозги лазил?"
Вообще-то есть пакеты по для кпп, для экономии топлива и они вполне официальны , раз у вас есть доступ в офф тт можете посмотреть какое по стоит ,темболее вернуть заводскую прошивку вообще не проблема.Пакеты По для кпп можете найти в каталоге акксесуаров. И для всего этого не нужно иметь девтул и прочее,дилерского доступа достаточно чтобы решить все проблемы с кпп, только надо знать что решать.

Последний раз редактировалось Skymann; 20.11.2019 в 08:25..
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 13:03   #110 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недалеко от Bezdonys
По умолчанию

Есть доступ у Техтула к офф. серверу. Как такового доступа к дилерскому порталу нет.

Последний раз редактировалось Loks; 20.11.2019 в 13:03..
Loks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.