Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Помогите прикрутить Cat на Volvo VNL


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 22:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию Помогите прикрутить Cat на Volvo VNL

Поставили мотор CAT MBL на Volvo VNL 2003г.в. Завести проблем не составило. Попытался настроить входы (педаль газа, тормоза, горняк) на J1939 - не работает. Оба блока и ECM и VECU в J1939 откликаются.
Мне кажется что ECM не понимает VECU т.к. у VECU адрес 17, а ECM хочет видеть только:
1. Instrument Cluster (23)
2. Body Controller(33)
3. Cab Controller(49).
Собственно вопрос - Как уговорить ECM брать эти параметры с 17 адреса или как сказать VECU что он Cab Controller с адресом 49?

P.S. Вариант с проводами напрямую не предлогайте, не спортивно ето.
farmoza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 22:57   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 453 раз(а) в 183 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

поменять параметры двигателя под управление через 1939, включить PTO для функционирования круиза, поменять передаточное число под коробку, в веку выключить все ненужные функции, поменять тип двигателя в веку

а лучше всего найти вин вольвы с катовским движком и слизать все параметры с его веку
PS таких оказывается не существует
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber

Последний раз редактировалось chestertech; 30.09.2017 в 23:33..
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 23:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

забудь никак
vnl работает тока с cumminc и моторами вольво
в настройках авто тока 2 мотора

----------

только колхозить напрямую

----------

ставь 570 и вперед

----------

а так то такие вопросы прорабатываются перед установкой
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 09:07   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farmoza Посмотреть сообщение
... мотор CAT MBL ... ECM не понимает VECU т.к. у VECU адрес 17, а ECM хочет видеть только:
1. Instrument Cluster (23)
2. Body Controller(33)
3. Cab Controller(49).
Собственно вопрос - Как уговорить ECM брать эти параметры с 17 адреса или как сказать VECU что он Cab Controller с адресом 49?
в настройках ЕСМ копаться очень тяжко , тем более без опыта , лично я большого опыта такого не имею , как правило привлекаю знакомых с Цеппелина , но и им не сладко приходится ... правда в основном такие проблемы решали с моторами на спецтехнике . На Вольво-траки ставить САТ вместо другого движка никому даже в голову не приходило ...
Сменить настройки можно , но одно потянет за собой другое , это вы сейчас только про педаль газа вопрошаете , так сказать заманиваете , полнойго обьема переделок вы себе просто не представляете !

Ох и настрадается потом этот владелец трака , чуть что или назад к кулибиным или ведро солярки и поджечь ...
и не надо лепить Франкинштейнов , вы же не гоночный болид лепите , а работаете с коммерческим сегментом , который по дорогам ездит и должен накатать не 3 круга по треку , а минимум миллион км ...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 08:35   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 246 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Не уговоришь ты ЕСМ, только CAN ретранслятор, который, читая данные от 17h, передает их от ID 33h или 49h(заданного адреса, который нужен). Подобное делалось на Prostar с мотором 1YN, там с 1708 в 1939 плюс вещание от имени 00h, чтобы табло скорость увидело.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 13:08   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
По умолчанию

хотел сказать ничего сложного , меня опередили )))
просто перекопать пару тысяч адресов , охренеть и все будет хорошо )))
skunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 13:45   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 246 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Выборка сообщений от 17h- замена ID на 33h- отправка обратно в сеть
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 10:09   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 943
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Да есть спецы по катерам но не тут.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 18:08   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Извините, что долго меня тут не было...
В общем соединил все напрямую и все поехало. Всем спасибо
farmoza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 05:08   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Это как? Минуя vecu? A приборка?
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.