Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MB ACTROS 2540 калибровка пневмы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2015, 19:56   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vik11
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
По умолчанию

От нижнего положения транспортное должно быть не меньше 7см, иначе подушки пробиваться будут. Высота не больше 4 метра от земли. Вот и выставляешь транспортное, потом стар попросит поднять максимально вверх, потом максимально в низ. Если есть клавиша второго транспортного, можно делать по другому. Если хочешь дам в личку телефон, расскажу подробней.
vik11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 20:20   #12 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gricalex
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО Ногинск
Авто: MAN
По умолчанию

11.9 cм шаблон
gricalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:32   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gricalex Посмотреть сообщение
11.9 cм шаблон
Это подпорки такие должны быть или что? Для задней оси что ли
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 22:33   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Ошибки диагностики Star:

11014 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения

11015 - Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчика давления

15140 - Правый датчик давления

19040 - левый датчик давления

15340 - Датчик давления +UB

Ставил датчик давления слева, не знаю рабочий или нет, показания давления не поменялись, померял питание в фишке 1 и 2 пин, питания нету. На правом датчике питания тоже нету.
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 23:07   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: AUDI A4 3.0 TDI
По умолчанию

Вам выше сказали-с ошибками калибровку не пройти.Совет Вам-скачайте WIS,проверяйте проводку,смотрите параметры в реале,устраните актуалные проблемы и потом думайте про калибровку, иначе никак.Ошибка контрольных сумм это именно и ошибка при калибровке.А иначе тема можно продолжить до безконечности.

Последний раз редактировалось gifo; 03.02.2015 в 23:16..
gifo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 23:20   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

да тут уже вопрос не в калибровке, сам понимаю что надо сначала с ошибками разобраться, питания нету на датчики давления, нужно проводку прозванивать походу проводку от блока ENR до датчиков в первую очередь
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 23:28   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: AUDI A4 3.0 TDI
По умолчанию

А схемм у Вас есть и вообще чем диагностируете и пытаетесь калибровать?Подозреваю с автокомом?
gifo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 07:01   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vik11
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Пробовал сделать калибровку пневмы, как пишет Star, три раза пробовал, ни разу не увенчалась успехом. Сам думаю что это глупо, так как датчики давления не работают, а раньше он ездил опираясь на старые калибровки.
В первом сообщении видно что Starom делали.
vik11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 13:05   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Starom смотрел и калибровал.

хозяин звонил в столицу на сервис, сказали что эти датчики давления по стоку по скоку, транспонтный режим и без них будет работать. сказали пригоняйте, все откалибруем и без этих датчиков. Уже самому интересно как они откалибруют и чем?
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 20:13   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 129 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Starom смотрел и калибровал.

хозяин звонил в столицу на сервис, сказали что эти датчики давления по стоку по скоку, транспонтный режим и без них будет работать. сказали пригоняйте, все откалибруем и без этих датчиков. Уже самому интересно как они откалибруют и чем?
Да элементарно,вабкой выкинут с параметров датчики давления ,и откалибруют...
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.