Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree247Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2020, 16:07   #951 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ну мы же на проф тематическом форуме. И подразумевается что тут профессионалы общаются по своей работе. А описывать на что способны водятлы и хозяева ТС, дык это для драйв2 и форумов водителей.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 16:44   #952 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Ну мы же на проф тематическом форуме. И подразумевается что тут профессионалы общаются по своей работе. А описывать на что способны водятлы и хозяева ТС, дык это для драйв2 и форумов водителей.
Вот именно, что только подразумевается.
Редко стал посещать форум . По тому что в срач форум уже превратился и в писанину прохиндеев. Профессионалы, да есть, не спорю но больше проф. не пригодных свою ахинею здесь несут.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 17:51   #953 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Профессионалы, да есть, не спорю но больше проф. не пригодных свою ахинею здесь несут.
Для чего вы это здесь рассказываете?
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 01:02   #954 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Обычная электро муфта работает от датчика и не какой EDC ей не управляет и управлять не может. Если на КАМАЗ поставить електро вместо вязкостной без смены ПО то получишь перегрев.
Сказки не рассказывай....Вместо вязкостной ставиш электромагнитную, датчик,два реле и клавишу.И не каких проблем,и не какого перегрева.Также вместо электро смело ставь вязкостную и опять не какого перегрева.Электровязкостную так же отключив от фишки не будет не какого перегрева.Лиш бы все было в исправном состоянии.Внимательней прочитай посты выше.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 13:22   #955 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Сказки не рассказывай....Вместо вязкостной ставиш электромагнитную, датчик,два реле и клавишу.И не каких проблем,и не какого перегрева.Также вместо электро смело ставь вязкостную и опять не какого перегрева.Электровязкостную так же отключив от фишки не будет не какого перегрева.Лиш бы все было в исправном состоянии.Внимательней прочитай посты выше.
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 15:53   #956 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

три тонких это для датчика скорости вращения вентилятора.

два другие вкл-вык
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 16:33   #957 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.
Пусть подключают именно так. Мотористам тоже работа нужна.
mc.56 likes this.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 16:12   #958 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Я не сказочник, а говорю что было . Вязкостная дорогая, электромагнитная дешевле её и ставят после выхода из строя вязкостной, где то на форуме узнают (или бабка сказала) типа три тонких провода нах не нужны, а к двум толстым подключиться и всё поехал свеклу возить.

А про релюхи с клавишей я речь не вёл, так то можно и без них обойтись.
Ребят , немного поправлю:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей.
2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора.
3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами.
Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть.
Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная.
Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола).
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2020, 19:46   #959 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Ребят , немного поправлю:
1.Электромагнитная-управление с датчика температуры или принудительно клавищей.
2.Вязкостная -включение чисто от температуры потока воздуха от радиатора.
3.Электровязкостная-это все вместе+управление мозгами.
Если кому надо то могу описать принцип ее работы,а так в интернете и на форумах все описания есть.
Поэтому по цене , с низу в верх-электромагнитная,потом вязкостная и электровязкостная.
Поэтому вязкостную на электровязкостную менять(не пойму прикола).
У тебя дислексия что ли? В каком месте моего поста ты увидел что заменили вязкостную на электро вязкостную?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 19:29   #960 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Электро управляемая вязкостная муфта управляется от EDC по ШИМ?
И крутиться в зависимости от температуры с разной скоростью?
Ее не получится проста так поменять на электро- муфту, которая управляется EDC вкл-выкл?
Snewday likes this.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.