Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree351Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2021, 21:54   #2301 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 907
Вы сказали Спасибо: 161
Поблагодарили 266 раз(а) в 163 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matvey2012 Посмотреть сообщение
Залил родную прошивку в sbcu3, глюк ушёл при отключение 20пин с x154 abs1 стал гаснуть. Провода ещё раз прозвонил от ебс3 и sbcu3 до розетки всё везде ок. Уже не знаю где искать ещё???


Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk
значит провод где-то контачит с массой. не можешь нати - тащи новый к розетке
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 04:59   #2302 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
MUX отвалился - попробуй клему скинуть. У вас машина какого года?
Нееее, после ВСЕХ прошивок , нужно блоки обесточивать!!!! Для перезагрузки ПО.

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 09:21   #2303 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: MAN
По умолчанию

Да все так и сделал, бесточивал сразу после заливки прошивки, иначе ошибки старые не уйдут.Провод не пробовал Кинуть до розетки, но весь прозвонил , попробую кинуть новый на прямую.

Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk
matvey2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 09:46   #2304 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Infiniti Посмотреть сообщение
Тоже только хотел написать, очень широкий вопрос. Сколько пробег, что уже сделали, где были, сколько возите. Если да, мочу рубили, что скорее всего то как. Вот бочка, 30 кубов, расход на круг. С Астрахани нефть возит.
У меня тоже на одном камазе по БК 29 расход, а по факту 38, БК врет безбожно.
убийца_скании вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 17:16   #2305 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Alphard
По умолчанию

Сам не верил. Замеры в данном авто совпадают, БК и линейкой. Редкий случай, рассматривается как исключение.
Infiniti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 20:42   #2306 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 60 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 93
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от убийца_скании Посмотреть сообщение
У меня тоже на одном камазе по БК 29 расход, а по факту 38, БК врет безбожно.
БК врать не может, ОН просто рассчитывает расход по параметрам машины... проблема не в БК, а в неправильных параметрах машины :)
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 22:01   #2307 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
БК врать не может, ОН просто рассчитывает расход по параметрам машины... проблема не в БК, а в неправильных параметрах машины :)
Точный расход может только расходомер(аналогичный водомеру) на топливопроводе показать и то только который и подачу и обратку контролирует, так же есть датчики обьема, которые тоже калибруются на бак, но точные приборы учета только внештатных системах бывают(глонасы и тп). Штатные бк самая большая погрешность при расчете по ДУТ, который на холодную одни показатели через несколько минут при прогреве совершенно другое кажет, так же погрешнности при неровном расположении авто. второй учет это по времени впрыска перерасчет с какой нить форсы идет. и если новая более менее откалибрована и сооответствует действительности, то по мере изношенности форс и всей топливной системы погрешность увеличивается. так же есть нюансы и параметры влияющие на точность расхода по БК. Такие как размерность колес как фактическая так и прописанная в конфиге. Этим пользуются чиптюнеры для радования глаза водителей смотрящих расход по бк. и резкое снижение после чиптюна и манипуляций данных парметров многие воспринимают за фактическое снижение расхода. Второе импульсы датчика скорости. которые так же влияют на замеряемую скорость и ее корекцию, соответственно на пройденный путь за промежуток времени и значит и на прямую на расход. Поэтому самая верная проверка расхода заправка до осечки бака - проезд определенное количество км - и повтороное наполнение бака до осечки. вот повторное количество соляры и будет расход на пройденное замеренное расстояние. Естественно во внимание погрешность и наипание на АЗС не берем. А на время замера расхода заправляемся на нормальных АЗС. Более точного замера расхода не придумали и не надо ни каких линеек.
Руслан77 likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.03.2021 в 22:01..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 09:14   #2308 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 60 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 93
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Точный расход может только расходомер(аналогичный водомеру) на топливопроводе показать и то только который и подачу и обратку контролирует, так же есть датчики обьема, которые тоже калибруются на бак, но точные приборы учета только внештатных системах бывают(глонасы и тп). Штатные бк самая большая погрешность при расчете по ДУТ, который на холодную одни показатели через несколько минут при прогреве совершенно другое кажет, так же погрешнности при неровном расположении авто. второй учет это по времени впрыска перерасчет с какой нить форсы идет. и если новая более менее откалибрована и сооответствует действительности, то по мере изношенности форс и всей топливной системы погрешность увеличивается. так же есть нюансы и параметры влияющие на точность расхода по БК. Такие как размерность колес как фактическая так и прописанная в конфиге. Этим пользуются чиптюнеры для радования глаза водителей смотрящих расход по бк. и резкое снижение после чиптюна и манипуляций данных парметров многие воспринимают за фактическое снижение расхода. Второе импульсы датчика скорости. которые так же влияют на замеряемую скорость и ее корекцию, соответственно на пройденный путь за промежуток времени и значит и на прямую на расход. Поэтому самая верная проверка расхода заправка до осечки бака - проезд определенное количество км - и повтороное наполнение бака до осечки. вот повторное количество соляры и будет расход на пройденное замеренное расстояние. Естественно во внимание погрешность и наипание на АЗС не берем. А на время замера расхода заправляемся на нормальных АЗС. Более точного замера расхода не придумали и не надо ни каких линеек.
Водителю не нужна никакая погрешность расчётов, ему нужно знать сколько в баке, и сколько в "кармане", а для этого достаточно линейки дёшево и точно!
Доверяя раходу по БК можно и на бабки налететь... у любого разумного водителя есть линейка
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 09:27   #2309 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Линейка без погрешности? Рассмешил. Тогда к линейке гироскоп ещё нужно в комплекте.
Так к сведению чем больше бак тем больше у вас погрешность. А так линейка от ДУТ мало чем отличается.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2021, 09:59   #2310 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 60 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 93
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Линейка без погрешности? Рассмешил. Тогда к линейке гироскоп ещё нужно в комплекте.
Так к сведению чем больше бак тем больше у вас погрешность. А так линейка от ДУТ мало чем отличается.
Отличается надёжностью и стоимостью
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.