Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Devkit2 отключение adblue


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2019, 14:16   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Даф
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchniy Посмотреть сообщение
Devik нет, первый раз поставил.
В биосе какой режим стоит AHCI или IDE?
В режиме AHCI дэвик не работает...
Вариант только ставить ДЭВИ на виртуальную машину, в ней дэвик пашет отлично=)
Dennis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dennis за это сообщение:
Alchniy (12.11.2019)
Старый 01.11.2019, 14:53   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
По умолчанию

devik в архиве, а вот режим ACHI. Попробую поменять без переустановки windows.
Alchniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 18:53   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноуральск
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Вот здесь все описано как запустить систему после смены IDE
himik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2019, 23:42   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
По умолчанию

BIOS Ноута не предусматривает возможности переключиться на IDE, только ACHI(

DELL Inspiron 15 Win 7 x32

devik создает в корне диска С: временную папку и ищет в ней файл который видимо должен создать 0E******.zip, но его там нет, отсюда похоже и ошибка.

С чем связано не ясно, на определенном этапе он обращается к архиватору PKZIP.EXE в корне своей папки, находит затем ищет там же PKZIP.pif, а вот его там нет.

Дэвик запускается и работает не ругаясь на ОС и ее разрядность..
Alchniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 16:13   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
кесс 5,017 за 4тыр на али купленный, без всяких доработок прочитает Delphi DMCI Дафовский с того же стопятого и по диагнозе и запишет его без всяких проблем. А нормальный калибровщик и мочу отключит и тюн сделает и спидлимит подвинет легко. Что за извращения со сканерами? И куда еще халявнее инструмент еще можно придумать?

Я так понимаю у тебя есть опыт отключения через кесс?! Он сливает прошивку только с ЭБУ двигателя? Или же с ВИКа тоже? При отключении мочевины через девик ВИК же тоже программируется.
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 16:35   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 165 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stepandrey Посмотреть сообщение
Я так понимаю у тебя есть опыт отключения через кесс?! Он сливает прошивку только с ЭБУ двигателя? Или же с ВИКа тоже? При отключении мочевины через девик ВИК же тоже программируется.
Сразу видно человек в теме!
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 18:54   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: toyota
По умолчанию

эмулятор или программно?
bold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 22:02   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stepandrey Посмотреть сообщение
Я так понимаю у тебя есть опыт отключения через кесс?! Он сливает прошивку только с ЭБУ двигателя? Или же с ВИКа тоже? При отключении мочевины через девик ВИК же тоже программируется.
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. И ни какой другой эбу не включает аварию кроме моторника. Только он получив от какого нить эбу(к примеру от мочевого или кузовного) жалобу по кану о проблеме включит аварийный режим(ограничение крутящего момента или ограничение по оборотам), так же и спидлимит выставленный к примеру в приборке или тахографе исполняет моторник по сути. Ибо форсами ток он управляет. Так вот вернемся к вопросу. Если мы отключили мочу в моторном и убедили его что мочи у него нет, то ему будет сугубо по на сообщения от кузовного или мочевого о проблеме) Так же примерно происходит и при перекодировании приборки по экологии и ей становится наплевать на показания датчиков уровня мочи или забитости сажевого фильтра. Поэтому это более действенный способ отключения экологии, чем убирать "ограничения" в кузовных или мочевых блоках уговаривая их не посылать данную команду моторнику при проблемах с ней. При отключении в моторнике мочи, можно вообще отключать физически мочевой эбу и работоспособность его не обязательна, чего не скажешь про диллерскую диагнозу со снятием ограничений. Примерно такая же ситуация и в мерсах с темиками, там так же кессом отключается моча в моторнике и отключается вообще мочевой эбу.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 22:08   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 101 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Не, не, не!!! Не согласен!!!! При отключении мочи девиком, блок мочи можно и даже рекомендуется выкинуть!!!! Именно я делаю так, в жгуте кпп отрубаю питание на блок мочи и кан!!!! Дабы в дальнейшем там ничего не замыкало, а у дафа этот блок частенько вылетает и начинает замыкать!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

Блок мочи не нужен после прошивки девиком!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
Владимир080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 22:22   #40 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 262 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. .....
А ты лично на даф Е5 отключал мочевину ???
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.