Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Daf 105


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2024, 00:18   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался.
Предыстория такая: на DAF 106 евро6 поставили GPS для контроля уровня топлива по датчик уровня топлива. На следующий день перекачивающий насос из дополнительного бака в главный сгорел и перестал показывать датчик уровня топлива.
Заменили сгоревший насос (квадратная фишка 6пин) на насос от DAF 105 евро5 (круглая фишка 8пин). Фишку поменяли, по проводам они идентичны. Машина поехала в рейс, но вылез баг, уже на пути назад из заливной горловины главного бака потекла соляра. То есть насос качал пока водила с него не снял фишку и опять не показывают датчики уровня топлива.
В чём может быть проблема, что не вырубается насос?
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2024, 05:10   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 579
Вы сказали Спасибо: 317
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Может быть в том что у вас насос видит что в одном баке соляры мало и пытается ее туда накачать ?
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2024, 13:48   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

датчик главного бака показывает 114 Ом (это примерно 75%-100%, а там 600л из 845л)
датчик второго бака показывает 340 Ом (это примерно 50%-25%, по факту там 160л из 420л)
Расптновку на насосе и на датчиках проверил, все по схеме. Исходя из показаний уровней он качать не должен. Но при работающем двигателе слышно как насос качает. Предохранитель скидываешь и насос замолкает. Может я чтото упустил, или водитель гдето нахимичил?
И качает он из второго бака в главный...

Последний раз редактировалось Yuppikill; 23.02.2024 в 13:49..
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2024, 13:51   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 579
Вы сказали Спасибо: 317
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuppikill Посмотреть сообщение
датчик главного бака показывает 114 Ом (это примерно 75%-100%, а там 600л из 845л)
датчик второго бака показывает 340 Ом (это примерно 50%-25%, по факту там 160л из 420л)
Расптновку на насосе и на датчиках проверил, все по схеме. Исходя из показаний уровней он качать не должен. Но при работающем двигателе слышно как насос качает. Предохранитель скидываешь и насос замолкает. Может я чтото упустил, или водитель гдето нахимичил?
И качает он из второго бака в главный...
Наверное тут какую то роль играет уравновешивание обьемов топлива в баке, да не… бред какой то
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2024, 15:20   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
Наверное тут какую то роль играет уравновешивание обьемов топлива в баке, да не… бред какой то
Машина должна поддерживать одинаковій уровень в обоих баках.
Она качает когда в главном 80% и во втором 40%
Я меняю в фишке насоса провода датчиков местами. Машина думает что в главном 40% во втором 80%. На приборной панели тоже 40% показываект.
И вуаля, насос молчит.
Я так понимаю, что в главном мало - вовтром много он качает. А тут в рот наоборот...
Как машина даёт сигнал на запуск насоса.
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2024, 15:38   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 579
Вы сказали Спасибо: 317
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Может быть D+ и сигналы с датчиков уровня которые идут в хитрую платку в насосе ?
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2024, 16:39   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
Может быть D+ и сигналы с датчиков уровня которые идут в хитрую платку в насосе ?
Мне тоже кажется что дело в самом насосе.
На проверку насоса нормального нет.
Так что временное решение - вытянул предохранитель Е62.
Всё1 показывает, насос не работает.
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2024, 10:23   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Пермь
Авто: Т... . управляй мечтой)
По умолчанию

Yuppikill, на первых 105-х ДУТ работал зеркально как на 95-х. Мне кажется надо насос от свежего 105 или ДУТы менять, тогда опять же уровень топлива будет зеркально показывать.

Последний раз редактировалось Andr59; 24.02.2024 в 10:25..
Andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andr59 за это сообщение:
Yuppikill (24.02.2024)
Старый 24.02.2024, 12:26   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andr59 Посмотреть сообщение
Yuppikill, на первых 105-х ДУТ работал зеркально как на 95-х. Мне кажется надо насос от свежего 105 или ДУТы менять, тогда опять же уровень топлива будет зеркально показывать.
Andr59! Спасибо тебе огромное! Посмотрел manual и действительно, в ДАФ 95 при полном баке сопротивление 500 Om при пустом 9 Ом. А в ДАФ 105 и 106 наоборот, при полном 51 Ом и при пустом 992 Ом. И это всё объясняет.
А я себе всю голову сломал. Даже и подумать не о таком не мог.
и Злому Кролику тоже спасибо)
Yuppikill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2024, 22:07   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 60 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 93
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Может быть, прежде, чем кидаться что-то менять, нужно правильно определить неисправность? По телефону или интернету это сделать правильно, невозможно.
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.