Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree278Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 10:38   #1521 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,664
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamieshi Посмотреть сообщение
6) 6 блоков управления, из них 4 прошиваются , 3 с помощью insite , 1 блок cense, с которым и случилась беда(
выдерни коннектора с блоков кроме cense и пробуй подцепится
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Водолей за это сообщение:
Kamieshi (21.08.2016)
Старый 21.08.2016, 14:58   #1522 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Спасибо ребята, смог прошить CENSE через COM порт на 3 пина) Шил через INSITE 7.6.2 и INSITE CENSE, адаптор юзал inline 6, получилось)

----------

Кому интересна будет процедура пишите в личку(я просто не фоткал, если много кому понадобится, то процедуру подробно опишу, ибо конект был методом проб и ошибок), а щяс другая проблемма возникла) как отредактировать калибровку из incal, 1 параметр нужно только изменить)
Kamieshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 15:14   #1523 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamieshi Посмотреть сообщение
1 параметр нужно только изменить)
Что изменить ? инсайтом пробовал.
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 15:50   #1524 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Да, при установке калибровки все параметры на замке(

----------

Знаю точно что через calterm можно все это проделать, но я не нашел метафайлов для QSV 81 g
Kamieshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 16:29   #1525 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

[QUOTE='Kamieshi;489505'] но я не нашел метафайлов для QSV 81 g[/QUOT

Может твой параметр в любом ecfg есть...ты пробовал ?

----------

Цитата:
Сообщение от allex176 Посмотреть сообщение
все параметры на замке(
Уровень доступа в инсайте Pro ?
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 16:36   #1526 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Уровень Pro, все ключи есть, а поповоду ecfg не понял, поясни пожалуйста)

----------

Не сочтите за де***ла) просто с Calterm ни разу не работал )
Kamieshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 17:04   #1527 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kamieshi Посмотреть сообщение
ecfg не понял, поясни пожалуйста)
Ну метофайл это...ты что хочешь сделать ..какой параметр найти..
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 17:34   #1528 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

нужно изменить напряжение на датчиках детонации в на 558 блоке , QSV 81 g
Kamieshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 20:47   #1529 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Как с рабочего блока содрать прошивку?
Kamieshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 04:26   #1530 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
По умолчанию

[QUOTE='Kamieshi;489590']Как с рабочего блока содрать прошивку?

Ты вроде метафайлы искал....я думал ты про calterm в курсе.
allex176 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.