Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Autocom CDP Pro Trucks


Like Tree417Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 23:01   #1821 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 89 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Все Скании 114,124 .... R, L версия 12.3.2 , 12.3.3 проверено берёт.
Двигатель, коробас, EBS, экас, координатор, запинки иногда были с вабковскими блоками.
G никогда небыло.
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 23:05   #1822 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энгельс
Авто: тазик
По умолчанию

Но, на сколько я понимаю у G должен быть OBD разъем
wockman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:13   #1823 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: НЕТ чужие надоели
По умолчанию

Работаю прибором на производстве с RENAULT DXI самое интересное что решил проблему по замене APM.
Им можно прошивать новый -это при том что имею NG-3 и Тех тол.
А только 10250 помог решить проблему по замене APM
kotvizavi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:20   #1824 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
По умолчанию

MS 6.3 Midlum, Premium не корректные параметры , Haldex на прицепах также можно заменить блок перелив параметры, а вообще всегда под рукой хотя есть и диллерские.
smanmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:43   #1825 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: НЕТ чужие надоели
По умолчанию

MAN TGS двигатель не взял -хотя все остальное на ура .
Делал сброс сервиса.
А та держу для мерсов и манов с ренухами работаю дилерами
kotvizavi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 12:48   #1826 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ford Focus2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotvizavi Посмотреть сообщение
Работаю прибором на производстве с RENAULT DXI самое интересное что решил проблему по замене APM.
Им можно прошивать новый -это при том что имею NG-3 и Тех тол.
А только 10250 помог решить проблему по замене APM
интересно как калибровали ручник чет у меня не получается
vadik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 15:35   #1827 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

G Сканию берет,даже проверку по мочевине делает.Сам проверял.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 15:58   #1828 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
По умолчанию

Скании ко мне не заглядывают даже, а по Daf VIC у меня двухплатник не видит, а одноплатник все ок, но он не видел двигатель, пришлось паяльником, развлечение скажу я вам.
smanmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 16:42   #1829 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Если не трудно опиши в личку.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 21:40   #1830 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: ford
По умолчанию

Autocom отличная вещь за дешовку. Работаю несколько лет с китайским двухплатником как с грузовимы так и с легкавимы авто. Имею и приборы по серёзнее как BOSCH, STAR, CAN CLIP и т.д., так AUTOCOM на первое время даже быстрее и не хуже а то и бывает даже лучше. Всему свои границы, но по большому щету хорош.

----------

Хочу разсказать об одной проблемы с которой нет ясности. Конкретно по MANам,
EDC EMS 5 то едет нормально, то дергается, ошьутимо падает мочность и т.п.д.,- ошибки канешно есть но не в тему, стер и заного не записиваются а параметры показиваются с глюкамы то есть примерно напряжение батареи- 0,00в, давление турбины - 30,00 в, температура охл. жидк. - -40,00 град., и т.д., поставил другой блок управление двигателем - всё стало на свои места работа двигателя и параметры. Но клиент говорит что предодущий, когда работал - был мочнее, единственное к кому мог придератся - малая подача топлива, предложил отрегулировать, но клиент думал податся в MAN центр чтобы пересать софт. В центре поставили обратно оригинальный блок, вроди отключили двигательныи тормоз и ещо что то ( незнаю) и все едет. Похожие фокусы не в первые ( у одного такого же была проблема в проводах - сделал , а глючные параметры остались, думали поедет а там выдна будет, но едет без проблем) и теперь похожее на TGA EDC 7 комораил, спален блок управление двигателем, достал другой но надо менять имо, думаю менять флешку ( не знаю на верника правильна ли это), но ещо опять эти глючные параметры, оригинальный блок спален, не прочесть, так не уверен подоидет ли. И эти глючные параметры несовместимость проги AUTOCOMа ? Может у кого похожее и есть ответ?
guns вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.