Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Actros 1840LS MP3 тормоза


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2017, 09:30   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Там есть разобщающий клапан. Вот через него и общаются они.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 18:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB Actros
По умолчанию

Спрошу по другому - Чем занимается модулятор тормозного усилия? Есть ли возможность его регулировки?
lkw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 19:23   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Саня, я почитал, разобщающий не наша тема в данном случае...

Цитата:
Разобщающий клапан применяется для подачи и сброса
давления в тормозных цилиндрах задней оси в случае
неисправности электропневматического контура, и состоит
из нескольких клапанов, которые выполняют следующие
функции:
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 20:58   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Cotm
вы хотите сказать что кутп получает команду от заднего модуля? поправлю, не команду, а управляет кутп задний модуль??

Последний раз редактировалось стакан; 04.12.2017 в 21:00..
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 21:09   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Да, это выглядит именно так.
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 21:12   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lkw Посмотреть сообщение
Спрошу по другому - Чем занимается модулятор тормозного усилия? Есть ли возможность его регулировки?
Ещё на первой странице ответили же.
Пипец у вас вопросики..почитайте про задний модулятор и ЕБС(ЕРВ) в целом и вылезайте из 80х годов уже.

3я страница и ни слова про ошибки в тормозах тягача и прицепа

Последний раз редактировалось 4еснок; 04.12.2017 в 21:14..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 21:26   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
Да, это выглядит именно так.
Что то слышал такое, что и подвеска привязана к заднему модуля, но а про кутп не в курсе был, знаний не хватает, спасибо за подсказ.....
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 21:28   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: MB Actros
По умолчанию

4еснок - спасибо за ответ!
Ошибок нет, никаких.
Этот вопрос заставляет меня задавать и задавать диагностика 2-х идентичных машин.
Действительные значения (блок BS, при выжатом до упора тормозе) :
1 а/м 8,0 бар - передняя и 5,0 бар - задняя
2 а/м 9,0 бар - передняя и 9,0 бар - задняя
обе пустые с полуприцепами
lkw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 21:38   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 990
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 499 раз(а) в 195 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу.
4еснок likes this.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 04.12.2017 в 21:39..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 22:56   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Давление в первом контуре замеряли манометром?
В сцепке наибольшее усилие идет на передний мост и на телегу.
Еще вопрос к топик стартер! Точно мр3? А то в старте1840 написал! Хотя разница!?

----------

Цитата:
Сообщение от lkw Посмотреть сообщение
4еснок - спасибо за ответ!
Ошибок нет, никаких.
Этот вопрос заставляет меня задавать и задавать диагностика 2-х идентичных машин.
Действительные значения (блок BS, при выжатом до упора тормозе) :
1 а/м 8,0 бар - передняя и 5,0 бар - задняя
2 а/м 9,0 бар - передняя и 9,0 бар - задняя
обе пустые с полуприцепами
А при снятом ручнике давка в прицеп совпадает с заданным? И попробовать надо дважды, при полном опускании подушек на тягаче и при полном подъеме!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 04.12.2017 в 23:00..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.