Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda Premacy 2.0 D


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 11:20   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию Mazda Premacy 2.0 D

Друзья, такая проблема, мазда дизель, 2005 год, нагреется и не заводится со стартера, с толкача с пол оборота, отключаю температурный датчик заводится горячая со стартера....
поменял датчик температурный...2 дня и на горячую заводится или с отключенным температурным датчиком или с толкача...
поделитесь соображениями...
Автоком и VCS видит только по ЕГР 2 ошибки...
заранее благодарен!
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 13:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mantikor
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus, Minsk
Авто: BMW-Subaru-VW
По умолчанию

Решили проблему? У товарища похожая машина попалась, не может разобраться. По ЕГР правда ошибок нет.
Mantikor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 15:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
По умолчанию

компрессия маленкая,когда дтож снимаете идет больше впрыска,поэтому заводится.
Drug35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 16:21   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рыбинск
По умолчанию

компрессия на горячую же больше чем на холодную...
и насчет плунжерной пары тоже не вариант, у товарища стоит тнвд уже контрактный...
и насчет стартера...снят перебран...все чисто хорошо...
так и не понятно в чем проблема, пока стоит выключатель на ДТОЖ...выкл -завел- вкл...
Lev_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 16:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 410
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: такси
По умолчанию

меряйте компреесию на хол. и горяч.
Drug35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.