Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda CX-7 2.3 turbo заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 12:26   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск
Авто: mazda cx-7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Значит нет подачи топлива. Если из бака качает, то смотрите питание и управление на форсунках. Регулятор на ТНВД работает? Реле форсунок поставить другое. Блокировки на питание форсунок нет? Искра есть?
Как посмотреть питание на форсунках? Они под впускным коллектором, так же не знаю как проверить регулятор ТНВД. Где находиться реле форсунок? Просто я на ней приехал на работу в другой город, где даже автосервиса толком нет. Благо с собой у меня был хороший набор инструмента и хоть что то я могу попытаться сам устранить
АндрейKZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:31   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Ну да, а бензин сам до ТНВД из бака течет)))))
Походу засасывается, удивительно но факт. И это подтвердил ещё один человек, который уже много лет занимается только маздами.
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:33   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Реле в блоке под капотом IGN. Можно поставить любое Другое с HORN.
Питание на цепи форсунок блоке PCM красный и красно-синий +12V

----------

Цитата:
Сообщение от denis0687 Посмотреть сообщение
Походу засасывается, удивительно но факт. И это подтвердил ещё один человек, который уже много лет занимается только маздами.
Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:45   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейKZ Посмотреть сообщение
Как посмотреть питание на форсунках? Они под впускным коллектором, так же не знаю как проверить регулятор ТНВД. Где находиться реле форсунок? Просто я на ней приехал на работу в другой город, где даже автосервиса толком нет. Благо с собой у меня был хороший набор инструмента и хоть что то я могу попытаться сам устранить
Коллектор снимать не нужно, рядом с коллектора есть разъём, от него идут провода на форсы и на рампу датчик давления.
Вот до кучи схемки:
[Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Реле в блоке под капотом IGN. Можно поставить любое Другое с HORN.
Питание на цепи форсунок блоке PCM красный и красно-синий +12V

----------



Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))
Я не проверял на трассе, под большими нагрузкам, на холостых и малых нагрузках работает 1000%. Что ты такой упёртый...

----------

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение

Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))
Может это были обычные MPI?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:47   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Обычные 2.5 так часто к нам не ездят))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:52   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Обычные 2.5 так часто к нам не ездят))))
А может не насос блокировали, а цепь питания PCM или ещё что нибудь, у меня блокировка была в левом пороге, непосредственно на сам насос.
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:56   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Я работаю только с Маздами. СХ наш хлеб. Опыт установки сигнализаций и т.п с 1993 года.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 13:19   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Я работаю только с Маздами. СХ наш хлеб. Опыт установки сигнализаций и т.п с 1993 года.
Я с ними не работаю. Но зачастили что то.
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 13:44   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

И хорошо же. Но скоро в регионы уйдут все)))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 10:11   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск
Авто: mazda cx-7
По умолчанию

Проверил фишки на датчиках все в норме, пшыкнул очистителем карбюратора во впускной коллектор завелась но потом заглохла. Я так думаю топливо не поступает т. к. искра есть
АндрейKZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.