Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford Tranzit 2007 г. 2.2 литра незапускается.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 00:42   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
Авто: mb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Да действительно вы оказались правы. Сильная утечка по всем 4 форсункам. Смотрел сегодня Focomom.
1) Fuel Rail Pressure
2)Fuel Rail Pressure Desired
По автокому
1) Давление в рампе
2)Давление в топливной магистрали.
1\давление реальное 2\давление желанное
aidas190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 08:52   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

да это так
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 00:42   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от langort Посмотреть сообщение
А ещё частенько криво встаёт топливный фильтр, или перетирает трубку на входе в насос. Прежде чем приговаривать насос, всегда вешаю прозрачный шланг от фильтра до насоса - частенько воздуха идёт едва ли не больше, чем соляры. Но мотор работает нормально. А вот после часовой стоянки хрен заведёшь
А можно фото, как его криво поставить то?)
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:19   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
По умолчанию

проверь лавление еще раз -может датчик давления в реки гонит....при прокрутке стартером или падение напруги из-за окислов.
uanvar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:18   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
А можно фото, как его криво поставить то?)
На фото не увидишь, а вот не до конца довёрнутые попадались не раз. А если до щелчка не довернуть, он нормально заполняется и машинка едет. А потом от вибрации ослабевает и пошёл подсос воздуха. Так же попадался просто бракованный фильтр - сосал воздух как пылесос
langort вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо langort за это сообщение:
walfed (12.04.2016)
Старый 13.10.2016, 06:12   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Душанбе
Авто: Ford Transit 2007
По умолчанию

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста кто знает у меня Ford Transit 2,2 TDCI 2007 года. ТНВД денсо . Ехал по дороге все нормально вдруг пропали обороты . Поставил на нейтралку пере газовал появились обороты. Поехал дальше на светофоре заглох. Буксиром дотащил до КД диагностик сказал Не работает датчик распредвала. посоветовал поехать к электрику. Электрик сказал что датчик исправен нет импульса не работает компьютер. Отправил к другому мастеру он сказал что компьютер исправен . Короче ни один мастер в Душанбе не взялся ремонтировать машина месяц простояла через месяц сам снял датчик импульса коленвала протер и поставил обратно тоже самое с датчиком распредвала не завелся. Снял дозаторный клапан в насосе поставил обратно завелся и работал на высоких оборотах. Выпустил воздух с рейки. Заводился с пол оборота работал отлично тяга хорошая проехал 300 км опять та же история заглох не заводится был у четырех мастеров никто не берется . Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с этим или знает что делать ???
ТФахриддин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 16:18   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Как вариант, замена клапана на тнвд.
Andrei561 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 22:37   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТФахриддин Посмотреть сообщение
Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста кто знает у меня Ford Transit 2,2 TDCI 2007 года. ТНВД денсо . Ехал по дороге все нормально вдруг пропали обороты . Поставил на нейтралку пере газовал появились обороты. Поехал дальше на светофоре заглох. Буксиром дотащил до КД диагностик сказал Не работает датчик распредвала. посоветовал поехать к электрику. Электрик сказал что датчик исправен нет импульса не работает компьютер. Отправил к другому мастеру он сказал что компьютер исправен . Короче ни один мастер в Душанбе не взялся ремонтировать машина месяц простояла через месяц сам снял датчик импульса коленвала протер и поставил обратно тоже самое с датчиком распредвала не завелся. Снял дозаторный клапан в насосе поставил обратно завелся и работал на высоких оборотах. Выпустил воздух с рейки. Заводился с пол оборота работал отлично тяга хорошая проехал 300 км опять та же история заглох не заводится был у четырех мастеров никто не берется . Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с этим или знает что делать ???
А может это воздух. Посмотреть сальники возвратки на форсах.
Koan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2020, 17:37   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Ошибки какие ? Есть ли код 340,341, 200 и 603 ?
Andrei561 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2020, 17:37   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Ошибки какие ? Есть ли код 340,341, 200 и 603 ?
Andrei561 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.