Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Тарированный резистор. Ошибка 54C8. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5096)

Viktor039 02.03.2014 17:25

Тарированный резистор. Ошибка 54C8.
 
Не достоверные данные сопротивления. Я так понимаю умерло это сопротивление.
1. Самостоятельно можно заменить? В DIS только заводская установка, или дилерское оборудование. Хотя в плане проверки есть пункт Замена этого резистора. Сталкивался кто нибудь?
2. Если замена то где купить? Что то с ходу не попалось. Есть моменты при покупке?
Х3 2005год 3,0I USA

dmitry_r 02.03.2014 18:34

понимаю, что ошибка в VTG
никаких проблем при замене нет
продается в оригинале, имеет свой оригинальный номер, например 27107557345 (может такой и у тебя)
стоит 30-40$

посмотри перед заменой, может в фишке (контакте) проблема

dmitry_r 02.03.2014 18:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
позиция №14

Viktor039 03.03.2014 10:45

Контакты на фишке это первое что пришло в голову.
Потом полазил немного по инету:

.......При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке. (Речь про сервопривод раздатки, напрягает подборка и сопротивление в 4,85кОм. Хотя по плану проверки Ренголд предлагает замену этого сопротивления, при проверке оного, говорит что сопротивление должно быть 1кОм (блин, забыл или Ом) но точно ОДИН)

А это из ТИС:
Предупреждение!
При замене сопротивления стереть предыдущие значения сопротивления.
С помощью диагностической системы BMW и под ее руководством выполнить программу проверки. (Все! Вроде просто.)

Склоняюсь к тому что пишет Ренголд и ТИС. То есть (если не контакты) замена сопротивления под руководством Ренголд.

romanovich_dmitry спасибо за номер, искать не пришлось:smile:

gizzzi 01.09.2016 09:59

Такая же проблема. Не достоверные данные сопротивления. Вопрос - как найти именно тот номинал сопротивления, который был установлен на заводе. Ведь именно значение сопротивления влияет на выбор типа характеристики работы раздатки.

Zheka1983 01.09.2016 11:12

Цитата:

Сообщение от gizzzi (Сообщение 492402)
Вопрос - как найти именно тот номинал сопротивления, который был установлен на заводе.

Никак ! Как вариант сервопривод был заменён отдельно от резистора. Решение - поставить ПАРУ (мотор-резистор) от одной машины или НОВЫЙ. Ну или тупо заказать весь ассортимент резисторов и перебирать по очереди.

gizzzi 01.09.2016 13:38

А на самом резисторе случайно нет кода детали? Какие бывают коды заказа этих резисторов? Где увидеть этот ассортимент?
Я так понимаю, резистор идет в комплекте с раздаткой, а не с сервоприводом.
Где копать?

Zheka1983 01.09.2016 17:34

Цитата:

Сообщение от gizzzi (Сообщение 492450)
Я так понимаю, резистор идет в комплекте с раздаткой, а не с сервоприводом.

Сразу видно что новичок в марке. Открой ЕТК и любуйся ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] например) ! Резистор идёт с сервоприводом в комплекте или отдельно. А вот как определить его "класс" к сожалению я пас. Остаётся вариант с рабочим комплектом.

lrtech 01.09.2016 23:03

Я менял как-то раз резистор этот. В рейне есть процедура адаптации.

CaptMike 26.01.2017 16:28

Цитата:

Сообщение от Viktor039 (Сообщение 106350)
Сталкивался кто нибудь?

К сожалению, сталкивался:mad:
Чтобы не расползаться мыслью по древу: поиск решения проблемы на просторах инета не дал ничего. Диагносты с таким до меня не сталкивались. Проверяли контакты, пробовали менять резистор на заведомо исправный (адаптация в Рейнголде не прошла), меняли блок управления раздаткой... Результат - нулевой. После стирания ошибки (попытки прописки другого, заведомо исправного резистора) при первом же включении передачи ошибка записывалась снова.
Пока разбирался - раздатка "приехала". Подшипник рассыпался. Раздатку отремонтировали (недешево). Ошибка 54с8 не ушла.
Заменили сервопривод раздатки целиком - и вот оно счастье:super: Машину не узнать:thumbup: Описать трудно, но по ощущениям как будто подключили передний мост.
P.S. Мой старый сервопривод внешне был абсолютно исправен, вскрытие показало, что шестерня без малейших следов износа... Сопротивление родного резистора 6,1 кОм. Мастера сказали, что это номинал D, а всего их более 10 (A, B, C и т.д.).
Пока до внутренностей не добрался. но подозреваю, что навернулся датчик Холла. Буду рад, если кому-нибудь поможет на ранней стадии (до краха раздатки).


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.