Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Помогите с DIS......


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 22:36   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

CAN-у как бы пофиг что там с 7 и 8
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 22:55   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

О, это ново. Так, че ж не подсказать производителям шо бы объеденили пины изначально? А то, шо ж получается, парни ищут способ как бы по проще использовать адаптер Инпа для К и DCAN одновременно, ищут переходники, а тут оказывается есть революционное решение!!!
lubsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 23:25   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Действительно, это ново! Кроме штатных инструментов есть и тот же шнурок - которому пох с чем работать, что с е39, что с Е70 Может быть по причине того что CAN не имеет отношения к "7 и 8"?
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:05   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е60
По умолчанию

Ребята всем большое спасибо,все настроили,отдельное спасибо "Ferrum" за личное вмешательство и помощь!
Aleksmsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 10:18   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Ну так и в чем затык был? И что таки по 7-8 пин?
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 13:58   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 941
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,402 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Программы были установлены не полностью и вообще не настроены. 7 и 8 пин в данном случае не актуален так как машина е60 2007г с саn шиной в которой 7 и 8 пины не используются. Соединять 7 и 8 пин нужно для машин е39 е46 после 06.2000г выпуска, в которых был убран круглый разъем под капотом и на 7 и 8 пины обд2 выведены две диагностические k-line шины . В некоторых машинах после 2007г выпуска соединение 7 и 8 пина может иногда только мешать диагностике.

Последний раз редактировалось Ferrum; 13.01.2014 в 15:07..
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ferrum за сообщение:
goha (25.01.2014), Viktor039 (13.01.2014)
Старый 21.01.2014, 11:01   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
В некоторых машинах после 2007г выпуска соединение 7 и 8 пина может иногда только мешать диагностике.
Да да недавно такое было e90 2010г не выходит на диагностику и все тут , думал d can сдох , отпаял вместе спаянные 7 и 8 и сразу все заработало !!!!
aleksvm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2020, 10:21   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апатиты
Авто: Skoda Kodiaq
По умолчанию

У меня была похожая ситуация. Только вместо спаяных пинов, в разъеме были оборваные.
Tanator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.