Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 01:25   #241 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: Вито 115
По умолчанию

Сижу и думаю - чиповаться или нет. Пока отложу....
Симферополец1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 02:23   #242 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит.
С чего колотит?
Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии?
Вот так и появляются недовольные клиенты...
Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности.
Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен".
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 08:33   #243 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 598
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Колотит от того что все такие умные задним числом. Вы наверное плохо прочитали мой пост.
Я знаю что такое исправный мотор и шить не исправный не буду. Не надо считать всех идиотами,которые гонятся только за бабками.
Я говорил о том что горе-калибровщики отгребают от своей жопы когда появляются претензии именно к их работе. И почему то считают что все вокруг идиоты и не знают что шить надо исправный мотор.

Слишком много развелось нынче "спецов" которые скачав ломаный WinOls считают что можно разводить лохов на бабки.

Отсюда вывод- пользоваться услугами проверенных людей,которые дорожат своим именем и не кидаться на халяву.

Последний раз редактировалось uvan; 23.02.2014 в 08:37..
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 12:02   #244 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
С чего колотит?
Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии?
Вот так и появляются недовольные клиенты...
Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности.
Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен".
Дело в том, для этого 203 , после этого калебриста . Делал прошивку Сергей с Балтийска. Под ником Serguei, на этом форуме. Клиент остался не только доволен , но и еще попросил у Сергея Тюнинг сделать, за отдельные бабки. Это не в целях рекламы сказано. Это о том, что автомобиль был полностью исправен. Там еще такой ньюанс был, на холостых после Пашеного рукоделия , турбина показывала 65 %. На стоке 95%. И еще на Пашенной прошивке мотор значительно работал жестче. Паша не смог это все исправить. И еще. Клиент оказался мастером на заводе Автотор. Работает диагностом в цеху диагностики. И на новых авто, даже на БМВ. Очень часто выходит электроника, еще на заводе. Так он сразу вычислил Пашену шнягу. А до этого делали на коммерческий транспорт. А там за рулем одни джумшуты. Ему на ремонте стоять не выгодно. Они и ездят , лиж бы колеса крутились. И пока хозяин авто не увидит, претензий не было.Соответственно и к Павлу претензий не было. А когда увидят, и притенении предъявляли мне.Время уже значительное прошло. Паше предъявлять уже смысла нет. Да и как вы видите из общения , исправляет свои ошибке не очень. Действительно получается, что лучше обратиться к другому человеку. Нужно исправлять как можно быстрее. Могут и предъявить , за простой машины. Вот так , этому колебристу и сходило с рук. Да и честно не хотел рамсовать. В данной ситуации , его соратники. Возможно такие же колебристы, раз ему так покланяются. Спровоцировали этот диалог. Своей наглостью, и тупостью. Типа я с наукой не дружу, но прошивки кручу инженеры концерна Мерседес отдыхают.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 12:03..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrei171974 за это сообщение:
alanus (31.10.2017)
Старый 23.02.2014, 12:19   #245 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Симферополец Посмотреть сообщение
Сижу и думаю - чиповаться или нет. Пока отложу....
Не знаю. Тут тоже палка о двух концах. На вито , вот на котором делали. Прошивку Альбин предоставил. Ник Сталкер , у нас здесь на форуме. Живет в Америке. Говорит , что у него прошивки с какого то немецкого тюнинг ателье. Так вот, хоть и расход подрос на этом авто после чиповке. Конечно по меньше , чем на Пашеной прошивке. Но ощутимые перегрузки при ускорении, как бы сказать способствовали тому, что клиент все равно оставил тюнинговую прошивку. Мы выехали за город с ним. Сначало залили сток и прокатились. После залили тюнинг и тоже прокатились. Клиент оставил тюнинговую прошивку. Пусть даже расход увеличился, но на ней ощутимо приятней ездить. И тут, какбы каждый выбирает для себя. Что ему нужней тюнинг , или экономичность. И скорей всего, если действительно на педаль не давить, расход должен быть выше нормы, но не значительно. Даже на средних нагрузках, прирост мощности , все равно же место имеет. Дополнительное рабочее тело, должно же от куда то браться. С пустоты то, не чего не появляется. Процессы то в двигатели физические.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 12:24..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:02   #246 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 598
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Согласен на все 100%.
Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает.
У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги.
А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:17   #247 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 90 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Согласен на все 100%.
Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает.
У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги.
А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.
По этому поводу пост # 238. Учитесь сами править прошивки. Дело нелегкое, но решает многие описанные проблемы.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 15:15   #248 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Во всех случаях экономии топлива при тюнинге , вызвано человеческим фактором. Человек начинает экономить топливо в движении. Начинает на каждые мелочи обращать внимание. А на стоковой прошивке , действия позволяющие с экономить топливо не предпринимал. К примеру, начинает чаще авто пускать накатом. меньше и плавнее давить на педаль газа. И т.д. И от сюда получается видимость, что вроде даже экономичней стало. И на таких концернах как мерседес не просто инженеры работают. А доктора наук. И образование у них , не наш советсткий политех. Плюс ко всему база, и средства для испытаний. Это мировой бренд мерседес. А у нас тут кустари, максимум с совдеповским образованием, заявляют , что инженеры мерседеса или ауди неучи. Не чего не знают и не понимают. А вот мы сейчас тут пару бит исправим и все ауди превратиться в бентли. Это тоже нужно принимать во внимание. Все , что придумал производитель, прошло испытания не только на динамические характеристики. А на все возможные. И на авто все рассчитано до мелочей производителем. А вот наше вмешательство, вот это подлежит сомнению. Так как не чего не проверялось, и не испытывалось научным путем. Все на глаз. Как у плотника плюс- минус метр пойдет. И если , что все мона свалить на неисправность мотора. Но ведь до тюнинга все работало исправно. И когда заливаешь назад сток, все опять работает исправно.

Я предполагаю что как раз, прежде чем заниматься тюнингом нужно осознать , что ты делаешь. И какие последствия могут быть при этом. И весь этот диалог позволяет понять как это все может выглядеть в реальности. И нужно ли тебе это все?

Последний раз редактировалось Andrei171974; 23.02.2014 в 15:29..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 15:20   #249 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 598
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Поверьте на слово,учусь ,учусь и учусь,все как завещал великий Ленин.
Только вот пока не торгую тем ,что умею.
И людей на бабки не развожу. Мне мое имя дороже,чем те гроши которые я могу срубить на дурака.
А пока пользуюсь услугами людей которые это умеют делать и ХОРОШО и ЗА ДЕНЬГИ.

Последний раз редактировалось uvan; 23.02.2014 в 15:20..
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 15:35   #250 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Аналогично.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.