Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

FG TECH GALETTO V54 китай


Like Tree107Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2016, 23:44   #971 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Чаще всего в HV части вылетают либо ключи G7N60A4, либо дохнет конденсатор, тот который стоит в экране. Остальное редко ломается.
В принципе это как правило поддается лечению. Некоторая сложность с подбором этого конденсатора. Он из нестандартного ряда на 47uF x 270V. Обычные конденсаторы подходящего номинала не лезут по габаритам в родное место.



В большом разъеме 3-я проводами .
+12V на 5-й и 87-й
Масса на 1-й
Потребление блока в этом виде небольшое - достаточно источника питания с током около 0.7...1.0A.
ключи проверял, все живые, конденсатор надо попробовать будет поменять если действительно на нем напруги не будет, но на выходных наверно смогу только проверить
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 23:47   #972 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
конденсатор надо попробовать будет поменять если действительно на нем напруги не будет
Если понадобится такой кондер, обращайся, есть оно у меня.
Номер по каталогу EPCOS B43866-S04
А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях"

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.10.2016 в 23:53..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 00:23   #973 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Если понадобится такой кондер, обращайся, есть оно у меня.
Номер по каталогу EPCOS B43866-S04
А для проверки можно использовать любой подходящий подвесив его на "соплях"
спасибо, буду иметь ввиду, а вот "сопли" это не по феншую
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 00:54   #974 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HER13 Посмотреть сообщение
а вот "сопли" это не по феншую

Поверь моей практике - как раз проверка работоспособности с подменным конденсатором на "проводках-соплях" это по феншую, а запихивать проверочный кондер сразу в штатное место это неправильный путь.
В плату только после полной проверки.
Да думаю сам осознаешь почему именно так, если придется снимать этот кондер с платы.

Последний раз редактировалось veloseeped; 25.10.2016 в 00:59..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 08:53   #975 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для HER13
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пока без колес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Поверь моей практике - как раз проверка работоспособности с подменным конденсатором на "проводках-соплях" это по феншую, а запихивать проверочный кондер сразу в штатное место это неправильный путь.
В плату только после полной проверки.
Да думаю сам осознаешь почему именно так, если придется снимать этот кондер с платы.
Для проверки согласен.
Я имел ввиду, что на постоянку оставлять нельзя на соплях 0 не по Феншую
HER13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 21:20   #976 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: РАВ 4
По умолчанию

Ну и как результат?
ZHuravlevNikolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 22:41   #977 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZHuravlevNikolay Посмотреть сообщение
Ну и как результат?
Принесли мне этот блок в ремонт.
Оказалось, когда первый раз открывали блок явно накосячили - были оторваны и потеряны элементы, как раз в зоне чипа управления инжекторами. Плюс видимо сильно гнули саму плату и не исключена микротрещина в проводниках внутреннего слоя.
Посчитали, что ремонтировать подобный случай уже не целесообразно и заменили на "новый" б/у мозг.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 20:24   #978 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Доброго времени всем!
Пришла галлета VD300 чинская, до этого была, галлета но сломалась, все работало.
а с этой не могу разобраться, с раза 10 го установил, запустилась прога на WIN7 x86
на xp что то вообще ни в какую
не хочет читать по ОБД, бдм не пробовал, но думаю тоже самое будет
Блок определяет и все на этом
Переходник ставил, который без 4-х пинов
Что она хочет, что не так сделал?
Изображения
Тип файла: jpg gQZ8gus81rA.jpg (100.1 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg TJK1rD9OGIk.jpg (119.6 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg TTpJl-oRKBU.jpg (129.5 Кб, 43 просмотров)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 19:01   #979 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

и в BDM точно такое же, уже проверил!
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 17:44   #980 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

на XP вообще не могу запустить, в том числе и софтину для португальского клона, уже перепробовал штук 10 разных XP, 3 образа вообще чистых ENG, постоянно вылазит эта ошибка, уже думаю может что с железом на компе, хотя на 7 ку ставится и запускается, но не работатет
Изображения
Тип файла: jpg 6lsfGidGFUU.jpg (142.0 Кб, 41 просмотров)
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.