Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

w203 200cdi обратка


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 17:41   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, регенерация получается включается раз в 100-150 км( часто), датчики работают, большое диф давление на холостом ходу говорит о том, что либо сажевый забитый физически (от времени и не правильной эксплуатации), либо лопнул и сместился по оси. История тебе дала бы инфу , а именно регенерация прервана, регенерация проходит успешно. В твоем случае чаще будет первое, часто ездил в городе и глушил при начале или при прохождении регенерации, про качество топлива я промолчу , потому что не знаю.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.05.2016 в 17:46..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 18:04   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Топлива нормально. фильтр проживали через das раз 10 за четыре года. блин и куда копать во озадачил фильтр это же пипец

PS.была ошибка в моторнике поэтому проживал сам не регенерировал

Последний раз редактировалось xXxCSS; 17.05.2016 в 18:05..
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 18:14   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, Скоро решу проблемы свои приеду к Вам работать( предложили), если что помогу. Машина проводит регенерацию сама, а когда прожигаете через дас, стоит задуматься, почему не проходит на авто, при исправных датчиках.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.05.2016 в 18:20..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 18:21   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
xXxCSS, Скоро решу проблемы свои приеду к Вам работать( предложили), если что помогу.
Ты точнее мне а то я досихпор в шоке с е***** фильтром порубить ево блин на капусту
Пиши в личку если мысли есть естественно не за даром
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 18:29   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Сними его физически, да посмотри, может он полопался уже от перегрева, либо турбина масло кидала и процент пропускной способности уменьшился, можно решить ацетоном и паяльной лампой, а если рассыпался, то либо ставить другой, либо прошивать no dpf. ( это оставляем напоследок). Сверление отверстий не поможет.( Если только временно).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.05.2016 в 19:22..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 08:46   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
форсунку с 4 цилиндра точно нужно менять
Интересно на основании чего? коррекции больше чем +1 ? Завод допускает до +5 .
Серегa23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 22:45   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
.
Неделю назат снял промыл сажы вроде не многа было. (Но неразбирал попалам побаялся што проклатка не выжевет) через дас прожог.
Выехал на трасу скорасть 110 раход 5.7 отрадости плясать хотел но через 30км заметил мотор регенирирует
удивило ну да ладно подумал. Неделею катаюсь через каждые 100-150 прожигает как я понел чё за Хр**??
На немецком форуме нашол с такойже проблемой чущаку поменяли моторник и всё стало ОК.
Мне меняли Моторник два года назат и как я понел прошили от 220 софт (больше кабыл хотел )
человек этим только и жевёт шарит хорошо вроде но Дорога. Мож чёт не то прошил ?
Изображения
Тип файла: jpg Unbenannt.JPG (161.8 Кб, 18 просмотров)
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 08:52   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

датчик и шланги дифференциального давления поменяй ,если не поможет ,то эффективность сажевого упала и нужно будет мыть TUNAP
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:28   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ham
По умолчанию

Я кажеться накасячил после прошивки фильтра я зделал адаптацию нового фильтра все упало на нули. и теперь регенирирует не по забитасти а по келаметрам возможно такое ? Если да то как исправлять?
xXxCSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 12:32   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, нет. Сажевый стоит вместе с каталиком в одной банке? Если да то, возможно он провернулся по оси или треснул или........Я тебе всегда говорил делай скрины не на холостом ходу,а на оборотах тоже, хотя бы 2000.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.06.2016 в 12:36..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.