Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > База знаний Mercedes
Расширенный поиск

База знаний Mercedes Техническая информация.

ДАС работа с топливной


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 00:13   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 256 раз(а) в 199 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
К ЕГР полностью перекрыта подводка отработанного газа. Физически забил её шариком из асбестовой нити.
Зачем забили то?
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 00:22   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
ага..только авто 2000 года модель 210.006 E 220 CDI, дата выпуска 30/11/2000 Двигатель 611.961 30 318783 Трансмиссия 722.699 02 587283 код цвета 189U - ИЗУМРУДНО-ЧЕРНЫЙ - КРАСКА METALLIC код отделки 451A - ТКАНЬ ELEGANCE АНТРАЦИТ

SA код Описание
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
423 АКП 5-СТУП.
450A ТКАНЬ ELEGANCE
543 СОЛНЦЕЗАЩ.КОЗ.С КОСМ.ЗЕРК.СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ.
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
611 ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В НИЖНЕМ ТОРЦЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
641 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 11 ОТВЕРСТИЙ
756 АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS
801 AEJ 00/1 R 170 AEJ 99/2
876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE
984 СЕРТИФИКАТ COC И ОТМЕНА ТЕХПАСПОРТА
K02 STEUERCODE FUER ALARMSIRENE (FREQUENZ)


что-то я не вижу тут сажевого фильтра
Извиняюсь за неточности. Это мой первый иномарко. Пока не оброс еще ПО и оборудованием. До этого были ТАЗики. И адаптер сам сделал, и диагностировал, и прошивки менял. Здесь немного посложней, но думаю от перемены мест слагаемых сумма.... . Так что учим, учим, учим (как говорил великий дедушка), а где не понятно задаем вопросы Гуру.

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Зачем забили то?
Чтоб впускной коллектор не забивать сажей, пока проблему не решил. Открыть потом не проблема.

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Зачем забили то?
[Только для зарегистрированных...]

Вот эту тему почитал.
__________________
E220CDI WDB2100061B289034
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rostma за это сообщение:
samolet7931 (07.12.2013)
Старый 28.05.2013, 22:30   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг России
Авто: Мерседес
По умолчанию

Если не ошибаюсь не все мерсы можно обмануть снятием на время расходомером и прокладкой отсечь егр. комп потом видит слабый уровень рециркуляции вследствие чего получаем аварийный режим.
Lev 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:38   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юг России
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
Да вот он под номером 10 в EPC. Внутри были керамические соты. По загрязненности не знаю, но каждая сота была забита примерно 50-60%.

Когда выбивал, не знал что можно включить регенерацию. Наши гаражные мастера посоветовали. Нет у нас нормальных диагностов.

А проблема вся началась с черного дыма. До сих пор решить не могу.
Сажевый фильтр помимо лямбд имеет дополнительно 2 датчика температуры и датчик разности давлений(две трубки стальные переходящие в резиновые),а у вас просто катализатор!
Lev 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:43   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev 23 Посмотреть сообщение
Сажевый фильтр помимо лямбд имеет дополнительно 2 датчика температуры и датчик разности давлений(две трубки стальные переходящие в резиновые),а у вас просто катализатор!
да там даже на схеме EPC написано КАТАЛИЗАТОР!!!
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:38   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
да там даже на схеме EPC написано КАТАЛИЗАТОР!!!
Сегодня подключил обманку, как на сайте где читал. Дыма стало меньше, и машина поехала. Но черный дым один х...й.

Скоро в отпуск поеду к диагностам. Результат отпишу.
__________________
E220CDI WDB2100061B289034
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:56   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
Сегодня подключил обманку, как на сайте где читал. Дыма стало меньше, и машина поехала. Но черный дым один х...й.

Скоро в отпуск поеду к диагностам. Результат отпишу.
Ой не факт, что дым следствие неисправного EGR... надо было начинать с диагностики, а не поддаваться стадному влиянию отключения EGR.

Последний раз редактировалось Lev-93; 29.05.2013 в 20:57..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 22:26   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Киа Соренто
По умолчанию

rostma, цепь как дышит?
Акелла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 08:35   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
rostma, цепь как дышит?
Ты про цепь ГРМ?
__________________
E220CDI WDB2100061B289034
rostma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 23:36   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: Киа Соренто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rostma Посмотреть сообщение
Ты про цепь ГРМ?
Да.У меня бывали ситуации, когда мотор начинал дымить, сдвигалась фаза, из-за растяжения, и соляра полностью не сгорала.
Акелла вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.