Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > База знаний
Расширенный поиск

База знаний Полезная информация.

лак на месте пайки


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 18:13   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

очистителем карбюратора хорошо смывать, а по окончании работ можно акриловым лаком мазать.
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 10:24   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Rostov
По умолчанию

В советские времена все платы были покрыты сверху лаком. Никогда не смывал, паял сверху, лак разрушался от температуры, после восстановления места пайки - опять покрывал лаком.
Remyr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
avelon (04.09.2017)
Старый 15.09.2015, 12:10   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
По умолчанию

Лак охраняет припой и дорожки платы от внеших воздействий.Особенно в влажной среде.У нас можно купить специальный для охраны контактов и плат лак.У меня сохранились приборы морской радиотехники изготовления 70-80 годов-платы там в идеальном состоянии.Вот и пример пользы лака.
ejo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 13:36   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Rostov
По умолчанию

Это можно купить в любом магазине, которые продают радиодетали.

----------

А очистителями карбюратора, двигателя и др. химией - не советую, сгниют печатные проводники. Такая же польза как от пайки кислотой.
Remyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 20:56   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Феном греть опасно!
Можно перегреть и ....... тогда чипец
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 12:07   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slesar Посмотреть сообщение
Феном греть опасно!
Можно перегреть и ....... тогда чипец
так без фанатизма.а вообще,я сразу по лаку паяю
a1992w вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 11:50   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
Авто: Das Auto
По умолчанию

лак любой на нитро основе, который разбавляется 646, ацетоном. Цапон лак имеет тоже нитро основу.
K-Pragmatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 12:35   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
По умолчанию

лак смываю так: кладу плату на стол горизонтально, брызгаю очиститель
карбюратора использую(HI-GEAR), жду некоторое время - брызгаю снова,
итак несколько раз, пока лак не начнёт подыматься. Потом все эти (сопли)
сдуваю компрессором. Лака как не было.
vladbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 19:02   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Opel Astra J ST
По умолчанию

Только с ним надо поаккуратнее, сильно токсичный. Обязателен респиратор
as216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 22:38   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladbor Посмотреть сообщение
лак смываю так: кладу плату на стол горизонтально, брызгаю очиститель
карбюратора
Есть вариант проще - смывка старой краски ABRO (не аэрозоль!), ватной палочкой наносишь на нужное место на плате, ждёшь, далее смываешь...
PAwell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.