Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отвязка иммобилайзера и отключение ABS в ЭБУ М112


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 11:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию Отвязка иммобилайзера и отключение ABS в ЭБУ М112

Добрый день!

Есть у меня один [Только для зарегистрированных...] - готовлю Гелик к тяжелому бездорожью.
Коротко, есть мотор с 210 кузова М112, нужно по максимуму убрать электронику, то есть сделать пуск движка с кнопки, убрать иммобилайзеры, отключить ABS.

Возможно ли это сделать? Смогу ли я это сделать самостоятельно?

Территориально нахожусь в Калининграде, у нас таких мастеров найти не смог.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 00:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

как нема мастеров в Калининграде ! Андрюха наш разве не мастер ! Andrei171974 -вот этот легко все вам сделает ...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet

Последний раз редактировалось Oleg_373; 17.09.2014 в 00:40..
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 02:41   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для petr78rus
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 1,231
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 457 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Asun Pietarissa
По умолчанию

112 на гелик да ну нах ваще извращенцы да еще и 2.8 он 210 еле таскает какое нах бездорожье
petr78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 10:14   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

я б рекомендоал 606-ой с турбиной или 3,2 цди. а 2,8 реально еле едет-все из-за уменьшенного хода поршня ! разница с 3,2 очень ощутима !
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 10:26   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Выбор мотивирован исключительно весом двигателя и тем, что коробка механическая. По сравнению с 606 он весит в два раза меньше, но при этом мощнее.
Я думал о 3.2, но купил целиком 210 с 2.8 и МКПП, если будет плохо ехать, то воткну 3.2.

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
как нема мастеров в Калининграде ! Андрюха наш разве не мастер ! Andrei171974 -вот этот легко все вам сделает ...
Попробую связаться с Андреем, спасибо!

А самому это реально сделать? Хочется под контролем держать весь процесс? Подскажите в каком направлении двигаться?

Цитата:
Сообщение от petr78rus Посмотреть сообщение
112 на гелик да ну нах ваще извращенцы да еще и 2.8 он 210 еле таскает какое нах бездорожье
На бездорожье на таком же гелике катаются и на 617 турбо с 125 лошадками, а 112 будет более чем в два раза легче, что очень важно для бездорожья.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 17.09.2014 в 10:37..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 10:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Выбор мотивирован исключительно весом двигателя и тем, что коробка механическая. По сравнению с 606 он весит в два раза меньше, но при этом мощнее.
Я думал о 3.2, но купил целиком 210 с 2.8 и МКПП, если будет плохо ехать, то воткну 3.2.


Попробую связаться с Андреем, спасибо!

А самому это реально сделать? Хочется под контролем держать весь процесс? Подскажите в каком направлении двигаться?



На бездорожье на таком же гелике катаются и на 617 турбо с 125 лошадками, а 112 будет более чем в два раза легче, что очень важно для бездорожья.
Вот только физику забыли!!! Да и во внимание ньютон-метры не учитываем! В школу, за парту!!!
Цитата:
Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м.

Если для бездорожья, сравниваем данные бензина и дизеля!!!! Забытые некоторыми ньютон-метры значат не меньше, чем хваленые лошадиные силы.
И так, для размышления........ Почему трактора с дизелями?
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 17.09.2014 в 11:06..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 10:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

а может ему этого хватает ? да если у вас есть целый 210- то просто берите с него замок и защелку-они надежные-и не надо больше ничем заморачиваться. моторные мозги же там электронные ! остаеться только сигнал скорости откуда-то взять,чтобы не было ограничения оборотов...а мож и флэш поправить можно.скажу одно : до 2500об/мин 2,8-это прим. как 1,8 а после уже тянет. очень чувствителен к жаре-реально тухнет при+30
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 11:09   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Вот только физику забыли!!! Да и во внимание ньютон-метры не учитываем! В школу, за парту!!!

Если для бездорожья, сравниваем данные бензина и дизеля!!!! И так, для размышления........ Почему трактора с дизелями?
Крутящий момент у 112 больше, чем у 617. Сравним с 603 дизелем, а если пониженную передачу включаешь, то он увеличивается.

Трактор должен плавно сдвинуть очень большую массу и переть за собой, у меня же задача максимально облегчить автомобиль и в большинстве случаев проходить бездорожье ходом.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 11:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Крутящий момент у 112 больше, чем у 617.....
Так теперь про обороты забываем!!! Ну да ладно, не моё дело переубеждать, раскручиваем движок и вперёд по ухабам!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 17.09.2014 в 11:26..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 11:27   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
а может ему этого хватает ? да если у вас есть целый 210- то просто берите с него замок и защелку-они надежные-и не надо больше ничем заморачиваться. моторные мозги же там электронные ! остаеться только сигнал скорости откуда-то взять,чтобы не было ограничения оборотов...а мож и флэш поправить можно.скажу одно : до 2500об/мин 2,8-это прим. как 1,8 а после уже тянет. очень чувствителен к жаре-реально тухнет при+30
Мотор заводится на стенде, все лишнее убрано [Только для зарегистрированных...]

Хочу вообще убрать замок зажигания и ключ.

Сигнал скорости берется тросиком с раздатки :) не хочется ставить что-то электронное, а как раз заставить ЭБУ думать, что все хорошо и не ограничивать обороты
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.