|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.10.2020
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ
|
![]()
Камараден, здравствуйте опять.
Под новый год парк решил заепать мне мозх. Ситуация - Актрос МП3 2018г, блог подготовки воздуха пострадал - сорвалась резьба под фильтр МВО. Нам в одной организации заменили корпус, мозги переставили с нашего. Поставили все на место, не снимается с ручника машина, хоть убей, хотя ошибок никаких по APU нет. Подумали - косячная сборка, свезли тому, кто делал. Там на стенде при нас проверили - все фунциклирует, на ручник ставится, с него снимается. Вопрос, после снятия/установки APU, пусть даже с родными мозгами, нужно что-то прописывать или калибровать? |
![]() |
![]() |
|
|