|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]()
Всем добрый ! Закончились идей .
Симптомы и проблема : - человек сам делал мотор С его слов , оборвала шатун . Откапиталил , при установке мотора сломал родной ТНВД ( в нем же и сам ЭБУ. ) Заменил на какой то (его слова) с конекта , синхронизовал блок , но авто не Заводится . Заменили блок на аналогичный , который стоял изначально , с отличием в одну цифру ( фото прилагается ) . Машина стала запускается , работает какое то время , и без повода какого либо может заглохнуть. Это происходит только на горячую . На холодную запускается и работает (но это насилие а не запуск ) Думали где то воздух , но к сожалению это не так . Вообщем , Заводится и глохнет , или максимум может проработать немного . Где и куда копать ? 1 искать родной ТНВД с таким же номером !? 2 искать проблему в шине ? По словам клиента , ТНВД полностью обслужено и не требует проверке , он его отправлял в Тернополь , вместе с педалью и ключом !IMG_2788.JPG ![]() Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
|
|