|
||||||||
| Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Мазда MPV 2.0FS 2001г
|
Приветствую всех гуру автодиагностики! Загорелась «оранжевая мясорубка» на панели приборов моей Мазды MPV 2001 г , двигатель FS 2.0. С помощью ELM 327 определил код неисправности Р0328 – высокий сигнал датчика детонации. Зазоры клапанов в норме, двигатель работает тихо. Машина едет хорошо, не тупит, расход по городу 10.8 л,по трассе 8.8… Прозвонил датчик детонации – 560кОм, на вид он не потекший, красивенький такой. Маркировка – FS D7 (T14874). Прозвонил провод от ДД до ЭБУ FS6S 18881B (контакт 3G) – тестер уверенно пищит. Смастерил альтернативный ДД на базе Вазовского() с включенным параллельно выводам резистором на 560кОм. Сбросил ошибку – через 30-40 сек после запуска вспыхивает чек. Подсоединяю тестер на ДД и массу(режим измерения переменного напряжения). Включаю зажигание – напряжение 2.8 В (в мануале на контакте 3G должно быть 2.5В). Запускаю мотор, Чек не горит. Слегонца подгазовываю до 1.5-2 тыс.об и напряжение приподнимается до 3-3.5В и потом как бы прыгает до 4В и вспыхивает Чек и вылазит код Р0328(по мануалу напряжение 3.9В). Симптомы одинаковы с обеими ДД. Насколько опасна эта ошибка?
Помогите, спасу нет от этой «мясорубки»- выжигает очи!
|
|
|
|
![]() |
|
|