|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2016, 09:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
|
A5 2008 176kW рулевое
суть проблеммы в следущем . хозяин в германии поменял разбитые задние фонари на фонари от 2013 модельного года - была проблема и ему толь закодировали толи прошили блок (всё со слов хозяина ,но так понимаю блок бортоврй сети (бси) ) . после этог рулевое управление на скорости 40 ивыше стало тугим -говорит как в камазе ., упровлять неудобно - вообщем проблемма . Прочитал уже гору инфы - так понял что регулировкой жёсткости рейки занимается блок бортовой сети - упровляет клапаном N119 - больше блоков нет ( ни блока 1В ,ни 44ого) . возможно ли с помощью кодировки поменять жёсткость руля или хотябы сдвинуть начало скорости утежеления ?? или только перепрошивка , правдо клиент утверждает что могут отказать заднии новые фонари , официалы ему кстати отказали ХЗ.
|
|
|